С 2014 года пользовался интернетом от компании «Телеком Центр». За 11 лет всё было тривиально и однозначно отлично: в ЛК статистика отношений, смена тарифа, при необходимости временная блокировка и в любое время оперативное пополнение счёта для оплаты актуального тарифа.
С приходом дом.ру: доступ к моему ЛК до сих пор для меня закрыт, завести новый ЛК сайт не разрешает - ссылаясь на то, что на меня уже зарегистрирован ЛК, доступа к статистике отношений, смене тарифа, оперативному пополнению счёта для оплаты актуального тарифа нет, услуги интернета не было ни секунды. 1001 обращение в техническую поддержку 1001 раз заканчивалось тем, что мне!!! направляли № моего! договора, мой! № телефона и пароль для входа в мой! ЛК, которыми я пользовался и мне известны 11 лет, а с июня 2025 гота, с приходом дом.ру стали бесполезными.
Какое может быть моё отношение к дом.ру?
Никакое.
Самый отстойный провайдер. Инета не бывает по несколько дней, перерасчёт никто не делает, дозвониться просто не реально, стрелки переводят в телеграмме друг на друга, почему не сообщать в том же телеграмме о выкл или вкл инета? У меня нет выхода поменять провайдера, но если представится такая возможность убегу однозначно. Не советую никому пользоваться услугами смайл-интернет.
Плохой провайдер, не давно было отключение на почти целый месяц. И вот наконец то его дали, и опять не прошло двух месяцев опять не работает интернет. Причём не дозвониться, пришли с работы а там тишина. Хоть бы ка
Проживая в доме, имею ужасную скорость интернета: 0 до 75 кБ, в очень редких случаях до 100 кБ, деньги дерут большие, а качества связи нет. Вызывать бесполезно. Когда вызываешь, всегда говорят: «У вас роутер не тот», а самое главное, в наши края другие провайдеры не заходят. Из всего вытекающего и такое отношение к клиентам.
Систематические перебои от нескольких часов до нескольких дней по причине аварий. Причем чтобы сделали пересчет надо каждый месяц подавать заявку в техподдержку.
Непробиваемые монополисты.Хочу подключить инет в Московском. Сначала назначили визит техника через 3 недели !!!!!, после того, как техник не пришел в указанный день, тупо перенесли дату визита еще на 2 недели. Звонков ( обратной связи) от них никаких не ждите. И это при наличии у нас оборудования и кабель их проведен в подъезде (((((
Разочарована полностью в услугах предоставленных компанией МГТС. В частности 9 мая в течении всего дня не работает домашнее телевидение, несколько раз звонила в компанию и один и тот же ответ:" все операторы заняты, домашнее телевидение начнет работу через пару часов". И так в течении всего дня. Оператор не отвечает, а автоответчик долдонит одно и тоже. В результате у всех праздник, все смотрят парад Победы и фильмы о ВОВ, а у нас МГТС издевается над своими клиентами в этот светлый праздник Победы. И до сих пор не работает домашнее телевидение.
С приходом дом.ру: доступ к моему ЛК до сих пор для меня закрыт, завести новый ЛК сайт не разрешает - ссылаясь на то, что на меня уже зарегистрирован ЛК, доступа к статистике отношений, смене тарифа, оперативному пополнению счёта для оплаты актуального тарифа нет, услуги интернета не было ни секунды. 1001 обращение в техническую поддержку 1001 раз заканчивалось тем, что мне!!! направляли № моего! договора, мой! № телефона и пароль для входа в мой! ЛК, которыми я пользовался и мне известны 11 лет, а с июня 2025 гота, с приходом дом.ру стали бесполезными.
Какое может быть моё отношение к дом.ру?
Никакое.