Оплатил пакет интернет + тв на год вперед, но через пару месяцев интернет пропал. Несколько дней обещали все исправить, валили вину на ЖКХ (не дают ключи от чердака и т.п.) Потом приехали сотрудники забрали свое оборудование и даже обещали вернуть деньги))) Ни какие деньги, конечно же, так и не вернули. Когда звонил в техподдержку со своего номера – не брали трубку. В общем, не советую с ними иметь дело.
Подключили интернет, розетка выведена в коридоре, отрезали часть провода с готовым выводом и воткнули в роутер и модем из за того, что ничего с собой не было. Такая уродская платная работа без оборудования никому не нужна. Телевизор и системник подключить невозможно, розетки естественно не работают, суперские работнички у вас работают! Будьте любезны прийти и сделать все, как положено, а не поганить розетки. Не все работает от вай фая.
Ужасная компания в сфере предоставления услуг!!! Мы с вами были на протяжении 9 лет🤦♀️🤦♀️)) денег берёте на оправдано много…а качество предоставляемых услуг просто отвратительное!!! Ваши роутеры(которые мы уже 150 раз уже выкупили у вас) просто отвратительно работают… виснут постоянно )) и плата в месяц 1700. Обсалютно не оправдана!! Отвратительная компания!! Вы потеряли ещё одного клиента… и в ем своим знакомым я никогда не посоветую ваши компанию …
Подключал в апреле 2021 года. Скорость по тарифу 300 Мбит/с, по факту – 150 Мбит/с в лучшем случае + редкие отключения и просадки в скорости.
По адресу Центральный проспект 435 в Зеленограде других популярных провайдеров не нашел.
В течении 2 месяцев не могут подключить интернет в ЖК Фили Сити. Говорят что обрыв кабеля на этаже и кабель не их.
Жду…
Кроме менеджера ни кто не общается. Решить что-то нестандартное для невозможно
пользовался в свое время nltel (ньюлайн телеком) пока их не купил mosinter, в квартиру уже шел их эзернет кабель. не пользовался интернетом пару лет, так как был в другой стране, вернулся, в итоге звоню им и хочу продлить интернет, они говорят – фигу, договор с вами разорван, типа где-то в их каком-то договоре это прописано, что если не пользуешься полгода, то они односторонне разрывают его.
Ок, давайте тогда снова меня подключим говорю им, они пару часов думали, потом перезванивают и говорят что не смогут меня подключить как физлицо, так как типа дом и так перегружен пользователями, якобы оборудование не выдерживает и так нагрузки, а вот если хотите как юрлицо то подключим, так как там другие тарифы, раз в десять дороже нежели у физлица.
Кол вам ребята за клиентоориентированность.
Добрый день!
Час переключений туда сюда в итоге не решили проблему, а в конце вообще сбросили.
Проблема в том, что в подъезде кто-то оборвал провод, соответственно пропал интернет. Сегодня 22.12.2022, ближайший выезд мастера на восстановление 28.12.2022.
Принял решение отказаться от услуг, переключали туда сюда и сбросили.
Отношение нулевое как и понимание ситуации в целом.
Что делать человеку, который работает удаленно и зависит от качества и стабильности интернет соединения ? Ждать неделю? Брать отпуск?)
Смех, честное слово.
Поедим в офис отказываться значит.
лицевой счет 243140235522
Хуже не придумаешь. Плати за 80мб/с, а послами от силы 15мб/с. Пинг это вообще отдельная история.
Играть в онлайн игры даже не мечтайте. Повезёт если фильм посмотрите без постоянных пауз.
Связь с оператором тоже остаётся только в мечтах
С 17 октября 2022 года отключили интернет. Сегодня 22 декабря. Ничего не изменилось. Основная причина в том провайдер не заключил с управляющей компанией в Ватутинках г Москва договор на обслуживание установленного оборудования. Пошел третий месяц как мы без интернета. Юрист нашей управляющей компании сказал, что ждёт звонка от руководства Цыфра 1. Так как от Цыфра-1 есть доверительное письмо и список сотрудников, которые имеют право доступа к оборудованию. Так что возможность прийти и устранить проблему сбоя даже без самого договора, который еще с лета никак не могут заключить имеется. Почему проблема не решается? Цыфра 1 входит в состав Алмател. Моя заявка на устранение проблемы N 3851363
Отвратительное качество связи, вечером интернета нет вообще, утром работает, в тех поддержке один ответ: мы у себя проблем не видим, у вас не идёт интернет от роутера к телефону и так 2 недели уже, буду разрывать контракт, не хочу выкидывать деньги на ветер