Хочу сразу сказать,что пользуюсь данным провайдером более 4х лет. Я молчу о том,что после 01:00 интернета вообще может не быть,но проблема следующая:
Максимально безответственные. Дня 4 назад столкнулся с проблемой,а именно-нестабильное подключение,очень часто. Так как я люблю поиграть в игры,это для меня очень важно. На второй день после проблемы я пишу им,они мне дают базовые советы и тп,по итогу-собираемся менять роутер,договорился с ними на день вперед,тк я работал(дома никого не было). Все казалось бы хорошо,ждал мастера с самого утра(в свой не очень частый выходной)в назначенный день,время от времени пишу им,дабы узнать,хотя бы примерное время приезда мастера.Они мне отвечают в такой форме «заявка ****** принята на 21.02.2024 ожидайте звонка мастера,он позвонит вам за час» В 16:00 мск они мне пишут «извините,мастера сегодня не будет» ну это издевательство,по другому вообще не сказать. Я долго терпел,но уже нервы не к черту,скорее всего,буду искать более ответственного провайдера.
В январе 2025 резко снизилась скорость, при тарифе 500мб скорость загрузки 11мб/с . Почему нет перерасчёта за не качественную услугу. Платёж 1500руб. Нужно менять провайдера
Удивляют отзывы на этом сайте, скорее всего оставлены конкурентами, которые ничего не могу лучше придумать. Фридом - отличный интернет, уже много лет работают в нашей районе и всегда всё отлично. Оперативно помогают со всеми проблемами, скорость стабильная у всех. Всем всегда рекомендую Фридом - только положительные отзывы у всех соседей и местных жителей.
Первый год все было более менее нормально. Пришел с армии-все коту под хвост… Устройств не так много,телевизор(который включаем раз в неделю) и три телефона стабильно. Интернет стал в разы медленнее,как в скачивании приложений так и в серфинге по интернету. Очень часто после 01:00 ночи интернет просто исчезает. (Так же бывает и днем,но в редкость). Этот провайдер может показать себя первый год,а дальше-будет только хуже.(сугубо мое мнение) думаем кинуть оптоволокно и жить без подобных проблем. Две звезды за нормальную работу в первый год.
12.09.2022г. подключил интернет с месячной оплатой 800 руб. (автоплатеж) сегодня 22.10.2024г через приложение сбербанк пришло уведомление что я должен оплатить дом ру около 700 рублей ( и тут же исчезло) Звоню на телефон поддержки 3011687. 4 раза отвечали что перезвонят через 5 минут. Так и не дождался. Перечитал договор - никаких оплат кроме ежемесячного платежа там нет .Как узнать- за что? Кому денег мало
Максимально безответственные. Дня 4 назад столкнулся с проблемой,а именно-нестабильное подключение,очень часто. Так как я люблю поиграть в игры,это для меня очень важно. На второй день после проблемы я пишу им,они мне дают базовые советы и тп,по итогу-собираемся менять роутер,договорился с ними на день вперед,тк я работал(дома никого не было). Все казалось бы хорошо,ждал мастера с самого утра(в свой не очень частый выходной)в назначенный день,время от времени пишу им,дабы узнать,хотя бы примерное время приезда мастера.Они мне отвечают в такой форме «заявка ****** принята на 21.02.2024 ожидайте звонка мастера,он позвонит вам за час» В 16:00 мск они мне пишут «извините,мастера сегодня не будет» ну это издевательство,по другому вообще не сказать. Я долго терпел,но уже нервы не к черту,скорее всего,буду искать более ответственного провайдера.