Ужасы от этого провайдера, робот пылесос порвал кабель на интернет и ТВ, оставила заявку на устранение неполадки, готова оплатить услуги, только сказали, что через 10 дней будет мастер, и перерасчёт не сделают, потому что это не по их вине, ужасы от Ростелекома
Хочу оставить плохой отзыв! Оставили заявку 5 октября на подключение в вечернее время с 20 до 22 на 11 октября.В 20ч05 мин 11 октября звоню на горячую линию чтобы уточнить время и актуальность заявки, меня уверили что все хорошо и к вам придут подключат! Сижу жду)))) наступает 21ч55 минут, понимая что никто не придет звоню опять и мне сообщают что сотрудник заболел, просят что бы оставить заявку на следующий день с 12 до 14ч . Я отправившись с работы бегу домой, но опять что-то пошло не так и сотрудник задержится на полтора два часа! Так что пока СИТИЛИНК МУРМАНСК ТАКОЙ ЖЕ КАК И РОСТЕЛЕКОМ((((( С
Отправлено обещенная скорость 300мб/с, реальная скорость 26 мб/с и варьируется до 4 мб/с. Невозможно отправить видео и фото в ВКонтакте, а про Twitch смотреть прямые трансляции 360р такое себе удовольствие...
Я зашел на сайт компании Ситилинк и позвонил по указанному номеру. Инженер ответил на все мои вопросы и назначил дату и время. Потом я еще два раза звонил чтобы перенести время, тк мой график менялся. Мастер позвонил заранее, уточнил время прихода, даже предлагал пораньше вариант если я уже освободился. В итоге пришел вовремя, все прверил и подключил. Вежливый, приятный в общении! Теперь у меня хороший интернет. Доволен как слонопотам! Спасибо Ситилинк!
Отвратительный провайдер! Решили сменить интернет на Ростелеком, через 3 недели приехал мастер, кинул провод интернета и уехал. Через 5 минут пропал интернет, дефект провода. Позвонили на горячую линию, попросили спаять кабель, ждём 4 день! Кормят завтраками, что приедем завтра в 6 вечера. Впихнули сим-карту ещё, поменяли номер договора, без ведома нас. Обидно что ведут себя мерзко. Отказ, да ещё и их оборудование ввезти самостоятельно в Кировск! 4 дня из дома не выходила, ждала, и всё это ради 5 минут интернета!
Часто стал пропадать интернет и зависают каналы, а сегодня 20.01.2024г неработае нечего уже пару часов, все это время пытаюсь до них дозвонитса но там либо занято либо трубку никто не берет. Очень разачарован в них, придетса видно менять провайдера!!!
А я не могу подключится к интернету, т.к. сотрудники предлагают мне пройтись по 5 этажам выше и договориться с соседями о допуске сотрудников Ситилинке к их оборудованию.🤦
Умерла мама, попросила отключить Интернет, сказал необходимо оплата ща 3 мес, раньше не отключаем. Оплатила, т к находились в другом городе, незнаю когда отключили. Приехали, интернета нет, но квитанции ходят по нарастающей, сначала года по июль месяц 2023 г. Ещё подожду, если не прекратят слать квитанции, все соберу и подам в суд. Какой беспредел! Телефона не найти на сайтах.