1 января 2025 года оплатила интернет 500 руб, а 2 января, его выключили, назовите причину (вроде новый год встретили, а кто то его продолжает встречать???) Сколько нам с мужем можно звонить оператору? Когда будет у вас порядок???
Постоянные проблемы с этим интернетом,проблема,что кроме битрейса и ростелекома никого нет,а они не лучше дру-друга,служба поддержки работает коряво,на новый год оставили без интернет,что бывает часто.Выручает мобильный,так работать нельзя,живя в другом районе Сергиева Посада пользовался диво и за 5 лет ниодно проблемы,с битрейсом за 9.5 лет постоянно проблемы,работать дома на компе не возможно
Навязали 12декабря 2024г. без моего согласия услугу Гарантия+ на оборудование за 45р/мес и в 12ч 25 мин. подключили её. А в 13ч 02 мин заблокировали интернет. Хотя я заплатил 1 декабря 2034 г. абонентскую плату на декабрь. Теперь требуют оплаты за навязанную услугу, а интернет не подключают.
Посоветуйте пожалуйста честного провайдера.
Хуже провайдера у меня в жизни ещё небыло!!!! Живу в Климовске, уже третий день сижу без интернета!!!! И такая история почти каждый месяц!!! Когда пытаешься узнать когда будет, тебя просто "футболят", то напишите в чат, то напишите заявку, а пытаешься оставить заявку пишут, что услуга пока недоступна!!!! Когда пишешь в чат, то бот говорит, что работы закончатся в такое то время, после этого интернет не появляется, пишу опять, а бот мне говорит, что я вам уже написал всё... И в итоге нет ни интернета ни информации о том когда он будет. Складывается ощущение, что никто не пытается заниматься ремонтом, просто пишут что через два часа интернет появится, а по прохождению времени, пишут опять, что интернет появится через два часа. И так може длиться трое суток и дольше!!!!!
2 недели ждали, ждали и дождались. Даже написали отзыв плохой. Отказала приставка после обновления. Кто только не приезжал с компании, кто только не звонил. Довели до белого колена. И вот чудо. Приехал мастер Игорь за 10 минут исправил ситуацию, которую исправляла вся техническая служба Битрейс и так и не смогла исправить. А мастер Игорь за 10 минут решил вопрос. Уважаемые собственники и руководство компании, держите таких сотрудников, как Игорь. Игорь, Вам отдельное спасибо
Интернет работает с перебоями.
Телевидение периодически подвисает.
А некоторое время назад появилась реклама, РЕКЛАМА при переключении каналов, РЕКЛАМА которую невозможно отключить, РЕКЛАМА - при просмотре которой не возможно переключить канал.
Например: Вы переключаете канал, демонстрируется длинный рекламный ролик, выключить и переключить вы не можете, СМОТРИТЕ. Но этот канал не заинтересовал Вас, вы переключаете и снова смотрите рекламный ролик, который отключить и переключить невозможно. При следующем переключении канала, ситуация повторяется. Утомительный процесс, смотреть рекламу, вместо оплаченного телевидения.
Написал жалобу в поддержку, сказали при показе рекламного ролика отключите его определенной кнопкой. НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ, не работает пульт во время показа рекламы и в личном кабинете таких настроек нет.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к своим клиентам, оплачивающим услуги без рекламы.