с 5.09 нет интернета. а сегодня 10.09. Ответ: авария.Когда исправят-никто не знает. И дома постоянно пропадает сеть. Неделю без интернета-жесть. И все приносят извинения. Они мне до лампочки.
Ужасный сервис и работа инженеров. Дозвониться практически невозможно, очень долгое ожидание ответа операторов.
И будете звонить и договариваться весь день.
Инженер может вас поставить перед фактом и сказать, что поехал на другой заказ так как в первую очередь его не устраивает время, а не вас. И просто без ответа перенесут на другой день.
И изучите отзывы ниже, это не только мой опыт взаимодействия с ЕСК!
Перехожу на другую компанию, с более адекватными сотрудниками и сервисом.
Я недовольна этой компанией.проблемы каждый месяц.а в этом месяце написали что проблема решена.ничего подобного как не работал интернет с телевидением так и все осталось не советую
Шарашкина контора! Ни кому не советую! До них не дозвониться вообще ни когда, отвечает только офис продаж, оно и не удивительно. И те перенаправляют хрен пойми куда послушать музыку. Интернет не стабильный постоянно пропадает, ещё и клиентоориентированность на нуле. Офисы закрыли, трубки не будут, решать проблемы придётся только переходом на другого оператора, потому проще сразу подключить нормальную связь. А Ростелеком пусть и дальше просерает клиентов
Кто эту чушь всю пишет!? Что ничего не виснет и не глючит. Провайдер полное очко, постоянно виснет, скорости нет от слова совсем, а когда звонишь в эту конторку, так скорость сразу после звонка прибавляется, но не надолго часа так на 2. Не советую ни кому.
Ужастная скорость
Качество обслуживание уже иная стала в последнее время
Пользовались более 5 лет
И никогда такого ужаса не было
Офис в городе закрыли ,мастеров не дождешься !!!
Пользуюсь интернетом давно, но в последнее время скорость сильно упала,зависает постоянно. 18 Мбит/с - это что такое? А плачу за 100 Мбит/c- 480 руб. Если до 100 не поднимется, буду менять провайдера!