Отличный скоростной интернет!!! Но у меня вопрос по оплате. Я оплачиваю ежемесячно ( автоплатёж) 1680р и , при этом ежемесячно выставляется ещё небольшая сумма. Не смогла дозвониться по Вашим телефонам и выяснить : это что? Буду благодарна за ответ! Спасибо!
В мкрн. Железнодорожный. Пользуюсь более 3х лет . Особых нареканий нет. Напрямую по кабелю скорость соответствует тарифу, ну а по WI FI скоросьь будет падать на 50%. У каких провайдеров всё чисто и гладко? Поддержка работает хорошо, на звонки и через Чат отвечает быстро.
Хотел поменять провайдера! Начали навязывать поменять мобильного оператора , настаивали на подключение телевидения на отказ на доп услуги стали навязывать ещё больше ! Значит билайну не нужны новые абоненты( буду искать более подходящих провайдеров
Хуже нет компании МГТС. 3глда как квартиру поменял, а мне до сих пор шлют счета за проданную квартиру. Телевидение пришлось смотреть через и-нет
по мобильному. В целом и общем оценка такая, что даже при посещении офиса МГТС, и при подаче заявления на устранение неисправностей этого не происходило. При 500 МГБ/сек зависал и и-нет и ТВ.
У кого там в отзывах онлайн плохой провайдер?Онлайм до прихода теле2, и поглощение Онлайма Ростелекомом был лучшим.
С 2002 по 2019 был на МТС пока не стали тащить деньги с телефона внаглую. Тоже стало ещё хуже после поглощения МГТС провайдера МТСом и кроме городского телефона здесь нет ничего нормально работающего.
20.12.23.перестало работать телевидение. Обратились за помощью и нам предложили мастера на 24.12.23.но при этом прислали смс что решат наш вопрос в течении 24 часов. Следующий звонок был 21.12.23. вечером и предложили на 25.12.23.Мы отказались. Следующий звонок 23.12.23. и оказывается что наша заявка висит и они решили нам помочь. Вывод - если хотите безупречный сервис то обращайтесь в МГТС. Можете недельку без телевизора отдохнуть как мы пенсионеры.
Безобразное и возмутительное обращение.
Почти год не работают(с февраля 2023г.) два домашних телефона и ничего невозможно предпринять.Телефоны неисправны,а квитанции об оплате с начислением пенни и угрозами обращения в суд и к судебным приставам -поступают регулярно!
Обращение в офис по почте на бумажном носителе дал результат -получен ответ с извинениями и уверениями,что пенни будут сняты и платежи начисляться не будут.
Но автоматическая система ПАО "Центральный телеграф" живет отлельной жизнью и никто из людей компании на неё повлиять не могут!
Очень всё сложно у них и очень много нервотрёпки!!!
Отвратительный сервис, техподдержка работает с целью шаблонно ответить и убежать. По моему адресу отсутствует мобильный интернет, оставила более десяти заявок, результат нулевой.
В 2020 году содрали с нас 60000 за якобы выделенную линию, включая тарелку, которая стоит макс 20000 руб.
В 2022 владельца компании якобы обобрали. Как это будет сегодня, никто не знает.
Та же проблема, что и у предыдущего оратора. 2 апреля поломка на их оборудовании, 3 апреля назначили выезд мастера на 6 апреля. 6 апреля мастер не сумел попасть в большой многоквартирный дом, видимо мастерами у них пятилетние дети. Предложили повторный вызов на 10 апреля. До свиданья