В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
Провайдер «Мортон Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу .
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2023 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Мортон Телеком позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 350 00 77 .
Провайдер присутствует в следующих разделах:
Не как не могу подключиться к интернету по причине отсутствия портов, в моем доме Мортон монополист, и при попытки подключиться мне всегда отказывали по причине отсутствия портов и вот на днях мне позвонили и сказали что все «гуд» Обговорили тари и сроки… На фыходе не кто, не пришёл устанавливать мне интернет а вслужбе поддержки мне сказали, что квегда нет портов…. Позор…. А для меня потеряный выходной….
Ужасный интернет, частые сбои, высокие цены, никого не пускают на район. Поддержка никогда и ничем не может помочь. Их ип адрес был в бане в ПСН и у Р., позвонил, попросил чтобы выдали новый ип из другого пула, сказали, что такое сделать не могут и предложили мне на 10 часов отключить роутер если мне повезет, я получу новый ип из пула, ну или купить услугу белого ип за 500 руб + 500 руб подключение (Ну да целый 500 руб за пару кликов, понимаю) Я просто не верю, что за 5 лет, никто из других провайдеров не захотел прокинуть к нам свою сеть. 100 мегабит с белым ип адресов тут будет стоить 1400 руб в месяц!!! Это просто ужасно, за эти деньги у других операторов можно себе 500-1000 мегабит подключить.
Очень пожалела, что связалась с данным провайдером. Но к сожалению, другого провайдера нет по моему адресу.
Обратилась с проблемой телевидения( каналы просто перестали работать), 11.02.21, пообещали устронить ее в кратчайшие сроки и связаться. Каждый день кормят обещаниями, что проводиться работа, однако сегодня 13.02.21 и со мной даже до сих пор не связались. Ужасное отношение к клиентам!!! Не за что не порекомендую этот провайдер никому!! Полагаю, что буду обращаться в суд, так как там никто даже не чешется что то решать.
Ужастный провайдер!
Интернет – цены завышены, качество, так себе… плачу 800 за 80м.б. у родителей на 450 – 200М.б+ телефон + ТВ. Скорость на канале может быть 80. а на тестировании может просидать до 20-30 м.бит причем не зависимо от суток.
ТВ – качество отвратительное. Картинка разваливается в часы пик. Многие каналы могу не показывать ссылаясь на отсутсвие сигнала.
Монтаж СКС – собрана на 110 плинтах и кабель 3 категории (т.е. телефонный)
Как у них все это работает я не знаю. Сам телекомом занимаюсь уже больше 20 лет.
Интернет [медленный]! Скорость 7-20Мбит, в основном 7 Мбит. Телевиденье ужасное.
Сервиса нет. 900 рублей в месяц за такое [безобразие]! Лучше переплатить за мобильный интернет, чем иметь дело с мортан Телеком.
В период «удаленки» пропал интернет – грустно/печалька. Оставил заявку на устранение неполадки 2 декабря – реакции НОЛЬ, оставил техническую заявку на руководство компании 4 декабря, ожидаемо, реакции – НОЛЬ. Сменил бы уже давно оператора, к сожалению монополисты и в по нашему адресу, других провайдеров не впускают. Как только это случится не будет у мортонтелеком абонентов. Да и заслуженно – рейтинг компании [плохой]. Как говориться) – Пожалуйста, что воспользовался отсутствием услуг мт.
подключила интернет 6 дней назад. никаких документов не дали вообще. ничего…. сначала в ЛК меня присоеденили к Тюмени, хотя я из Москвы, дали доступ в ЛК совершенно другого человека, операторы сказали у него в ЛК поправить все данные. я отказалась это делать и завела новый лк. через 6 дней мне отключили оплаченный интернет, т.к. выставили счет за роутер, который я не покупала. и теперь у меня нет интернета, который оплачен из-за ошибки сотрудников Мортона.а заявки они рассматривают в течении 10 дней….
5 лет. 5 лет. Плачу 750р за 80 МГ. Постоянно виснет. Невозможно вечером посмотреть кино-каждые 3 секунды с 19 до 01ч виснет. Сколько обращалась-ответ один:у нас информация, что качество стабильное. Нет больше сил. Мечтаю, когда эта контора загнётся.
Самый худший провайдер из всех возможных! Если возможно – избегайте его.
Максимально высокие цены с учетом ужасающего качества услуг. Помимо отсутствия хоть какого-нибудь разнообразия пакетов, многие из них просто не доступны для подключения.
При этом для выяснения подробностей или тех.поддержки нет нормального сервиса, телефон не отвечает. При переводе на других операторов(потому что некоторые операторы вообще ничего не могут подсказать, кроме того, как платить в личном кабинете) звонок сбрасывается.
Если честно – такое ощущение, что живем не в Москве или Московской области даже, а в тайге.