Самый отвратительный интернет
Перешел на МТС – комплексный тариф (связь, ИНтернет и ТВ). Два месяца все было более-менее. Интернет периодически «падал», но ненадолго – некритично. 15.11.2023 он отключился в середине дня, в поддержке написали, что починят к 09-00 15.11.2023!!!! Я впервые столкнулся с таким длительным ремонтом такой мелкой поломки. К 09-00 16.11.2023 интернет не восстановили, в поддержке отвечали стандартными скриптами (нам жаль и т.п.). Если бы знал, что будет такой сервис, ни за что бы не выбрал этого провайдера. Сейчас подбираю, на кого перейти…
Вообще плохой. Нет связи!!! Интернет голимый, смотрешка вообще отстой.
Просто ужас. Постоянно перебои, все виснет, даже тв не работает нормально! По телефону сотрудники говорят, что все хорошо у нас. В стоит немного испортится погоде, ты остаёшься без интерната и телевизора.Не советую.
ИНТЕРНЕТ не работает практически все время, и вот когда он мне потребовался отправила заявку на ремонт линии ИНТЕРНЕТ 25.10.2023 г., сказали что ремонт будет проведен 30.10.23 г. Сегодня перезвонила уточнить, почему не ремонтируют. Мне очень культурно ответили, что ремонт перенесли на 01.11.2023 г. в связи с транспортной доступностью, т.е. специалисты ко мне не могут добраться и это при том, что живу я практически рядом в 3-х минутах от РОСТЕЛЕКОМА и до дома асфальтированная дорога. На вопрос сколько дней исполняется заявка мне ни один оператор не ответил.
Сначала подключили интернет за 6000, а потом почитали отзывы.. Ребят, у кого частые поломки – мы с вами. Ставлю две звезды за оперативность принятия заявки ребят в тех.поддержке (но проблемы решаются с гораздо меньшей скоростью) и за бесплатную замену блока. При скачке напряжения блок сгорел. Проблему решали 4 дня. Я была без телевизора и вынуждена работать у сестры дома за 55 км! Собственно , даже эти 4 дня не компенсировали, хотя обещали. А сейчас говорят , что уже поздно и надо звонить в течение трех дней. (Прошло две недели, мы были в отпуске)
В общем планирую сменить провайдера. Жалко за подключение 6000 и свои драгоценные нервы!!!
Сейчас очередная поломка на линии. Решают со вчерашнего вечера. Прошли сутки, толку ноль. Якобы бригада будет работать в ночь… За сутки они не справились. Бред и брехня. Только для чего это делается-не понятно. Выбор за вами, но мы будем менять провайдера
Очень часто отключают интернет. Если захотите позвонить в техническую поддержку, то Вы обязательно будете 14 в очереди. И по истечении 10 – 15 минут ожидания, когда Ваша очередь станет первой, робот ответит, что оператор не может принять Ваш звонок. Никому не советую этого провайдера.
Позвонил обсудили что нужно заказал интернет и роутер! Сказали что что мастер придет завтра с 8-11 утра ! Итог мастер не пришел и даже не позвонил! Решил выяснить где мастер! Звоню менеджер Сергей говорит ваша заявка в статусе вам позвонили и договорились о другом дне и времени ! Естественно нет! Сергей не слушая моего возмущения кидает трубку!Звоню еще раз позже отвечает девушка посмотрела говорит нет такой информации про другую дату и время сейчас свяжусь с мастером и выясню где он! Спустя полтора часа перезвонил парень и сказал! Произошла техническая ошибка по вашему адресу мы не можем выполнить подключение! Интернет наш в вашем доме говорит есть но технической возможности нет!
Интернет ужасный, постоянные обрывы соединения, мастера ничего сделать не могут, вызываю каждую неделю. Сейчас, после вызова, стали приезжать через неделю только, видимо проблем очень много. К сожалению вынужден менять оператора и провайдера.
Интернет просто тупит. То отключается, то не надолго включается. Сейчас снова отключился.