Перешел на МТС - комплексный тариф (связь, ИНтернет и ТВ). Два месяца все было более-менее. Интернет периодически "падал", но ненадолго - некритично. 15.11.2023 он отключился в середине дня, в поддержке написали, что починят к 09-00 15.11.2023!!!! Я впервые столкнулся с таким длительным ремонтом такой мелкой поломки. К 09-00 16.11.2023 интернет не восстановили, в поддержке отвечали стандартными скриптами (нам жаль и т.п.). Если бы знал, что будет такой сервис, ни за что бы не выбрал этого провайдера. Сейчас подбираю, на кого перейти...
ИНТЕРНЕТ не работает практически все время, и вот когда он мне потребовался отправила заявку на ремонт линии ИНТЕРНЕТ 25.10.2023 г., сказали что ремонт будет проведен 30.10.23 г. Сегодня перезвонила уточнить, почему не ремонтируют. Мне очень культурно ответили, что ремонт перенесли на 01.11.2023 г. в связи с транспортной доступностью, т.е. специалисты ко мне не могут добраться и это при том, что живу я практически рядом в 3-х минутах от РОСТЕЛЕКОМА и до дома асфальтированная дорога. На вопрос сколько дней исполняется заявка мне ни один оператор не ответил.
Позвонил обсудили что нужно заказал интернет и роутер! Сказали что что мастер придет завтра с 8-11 утра ! Итог мастер не пришел и даже не позвонил! Решил выяснить где мастер! Звоню менеджер Сергей говорит ваша заявка в статусе вам позвонили и договорились о другом дне и времени ! Естественно нет! Сергей не слушая моего возмущения кидает трубку!Звоню еще раз позже отвечает девушка посмотрела говорит нет такой информации про другую дату и время сейчас свяжусь с мастером и выясню где он! Спустя полтора часа перезвонил парень и сказал! Произошла техническая ошибка по вашему адресу мы не можем выполнить подключение! Интернет наш в вашем доме говорит есть но технической возможности нет!
Сдал вторую приставку 5 декабря. По итогу выставили счёт за декабрь, как буд то она у меня есть, перерасчёт не сделали. По итогу после кучи переписки и звонков, перерасчёт вроде как сделали, но приостановлена услуга, опять написал, оставил 2 заявки, но срок их исполнения месяц!!!! То есть 02 марта! Интернета нет, услуги приостановлены. Звонки не помогают, операторы отвечают ждите... А сколько ждать? Я как добросовестный пользователь звонил ещё в декабре, ответ был не волнуйтесь, счёт будет откоректирован при выставлении в январе, в итоге заблокировали... Интернет работает хорошо (когда был), но финансовые вопросы в этой организации не решаются...