Ужасный провайдер!!!!! Уже неделю нет интернета!!!Удаленно работать невозможно, а работодателя не интересует человек, который не выполняет свою работу, особенно по причине "сбой работы интернета" Обещают сделать перерасчет за эти дни, но... Кто сделает перерасчет за платные подписки, которыми нет возможности пользоваться без интернета.
Пользуемся evo уже два года сначала вроде всё нормально было. Но на протежении 3 мес телевизор невозможно посмотреть всё заикается, ребит. 1 мин работает, остановка. Неоднократно звонили говорят разберёмся, а по факту ничего.
Хочу описать работу тех. поддержки, которая отвечает по номеру 770909.На самом деле никакой помощи не оказывает, надменно разговаривают с абонентом (два раза обращались). Хотел вызвать мастера, сказали, что прийдут в течении 3 дней, неизвестно когда, то есть мы должны находиться дома три дня, не ходить на работу, ждать. Абсурд. Посылают по адресу расторгать договор
Недавно подключился к EVO, за время пользованием интернетом никаких нареканий у меня не возникло, наоборот EVO показал себя только с лучшей стороны: стабильная скорость, сравнительно не высокая цена услуги, технический отдел так же на высоте: подключение и обслуживание происходило в тот же день, в который была подана заявка. Очень достойный Провайдер РЕКОМЕНДУЮ.
Добрый вечер всем!
Давно пользуемся Ростелеком.
К связи нет никаких нареканий!
И операторы все делают вовремя, оформляют заявки,помогают с вопросами.
Но не работает домашний телефон!!!Целую неделю пожилая женщина без связи!Почему так??У нас была подобная ситуация осенью!Два месяца телефон не работал,мы платили абонентскую плату!!!Но приехать и починить провод никто не мог!!!Вот и сейчас та же ситуация…Вообще не работает!!!нет никаких гудков!Технический оператор связывался,сказали,что нет никаких гудков,звонков!!!Но приезжать видимо никто не хочет!!!
Вот что это за обслуживание???
Прошу обратить начальство внимание на качество обслуживания абонентов!!!Это просто ужас какой-то.