Ужасный провайдер! Скорость ужасно низкая, даже на максимальных тарифах, еле грузит обычное видео. Каждый месяц какие то проблемы (сбой, поломка и тп.) На заявку не реагируют от слова совсем, по несколько дней сидишь ждешь, когда придут выяснить причину не работающего домашнего интернета. Соседи отказались от интернета, приехали сняли все провода аж со столбом, что на всей улице интернет пропал. Были бы варианты, сменили бы провайдера не раздумывая. Приходится довольствоваться тем что есть… проще поставить усилитель на мобильную связь и отказаться от этой конторы
Цены увеличиваются со скоростью света. раньше нарадоваться не могла, сбоев не было. теперь просто ужас. Интернет отвратительный. Еще и оплату с марта решили вперед брать, то есть единоразово нужно оплатить почти 2000... Не рекомендую совсем
Андреев Сергей Михайловичпишет
про
Evo:
09.01.2025 18:04
замечаний по услугам нет. Но на сайте существует так называемая программа лояльности. Суть кто 3 года вместе с evo имеет право на карту кот. даёт якобы скидку на услуги. Попробывал воспользоваться и пшик. В абонентском отделе обьяснили - тариф архивный (а какой он может быть через 3 года?) и и ничего вам не положено. Имейте в виду. Всем добра!
Во вторник 17.12.24 обратилась в техподдержку EVO , появилась проблема, нет интернета и телевиденья, на что мне ответили, в течение двух дней придет специалист, сегодня суббота 21.13! Одни обещания! Звоню каждый день! Пользовалась вашими услугами пять лет! Слава богу что в городе есть другие провайдеры, кроме вас!
Полное безобразие ,трубки по 3 дня не берут,мастер не перезванивает ,прошу перезвонить по номеру 89278121022 или буду выеуждена искать более ответственного провайдера ,спасибо
поганый провайдер!!!! уже несколько раз без предупреждения повышает оплату. с 1декабря опять накинули оплату с 330р до 470р!!! на каком основание??? хотя интернет от заявленных 100м.с даже не пахнет. постоянку отключение интернета, которого кстати не бывает сутками!!! в тех поддержу не дозвониться(просто скидывают звонок или не отвечают) А если и берут трубку, то оператор толком ничего не может обьяснить. короче совет не тратьте нервы,время и деньги на это дерьмо!!! лично мы с января переходим к другому провайдеру, но с этим больше никаких дел!!