Андреев Сергей Михайловичпишет
про
Evo:
09.01.2025 18:04
замечаний по услугам нет. Но на сайте существует так называемая программа лояльности. Суть кто 3 года вместе с evo имеет право на карту кот. даёт якобы скидку на услуги. Попробывал воспользоваться и пшик. В абонентском отделе обьяснили - тариф архивный (а какой он может быть через 3 года?) и и ничего вам не положено. Имейте в виду. Всем добра!
Во вторник 17.12.24 обратилась в техподдержку EVO , появилась проблема, нет интернета и телевиденья, на что мне ответили, в течение двух дней придет специалист, сегодня суббота 21.13! Одни обещания! Звоню каждый день! Пользовалась вашими услугами пять лет! Слава богу что в городе есть другие провайдеры, кроме вас!
Полное безобразие ,трубки по 3 дня не берут,мастер не перезванивает ,прошу перезвонить по номеру 89278121022 или буду выеуждена искать более ответственного провайдера ,спасибо
поганый провайдер!!!! уже несколько раз без предупреждения повышает оплату. с 1декабря опять накинули оплату с 330р до 470р!!! на каком основание??? хотя интернет от заявленных 100м.с даже не пахнет. постоянку отключение интернета, которого кстати не бывает сутками!!! в тех поддержу не дозвониться(просто скидывают звонок или не отвечают) А если и берут трубку, то оператор толком ничего не может обьяснить. короче совет не тратьте нервы,время и деньги на это дерьмо!!! лично мы с января переходим к другому провайдеру, но с этим больше никаких дел!!
Очень долго , надо прям уговаривать , чтобы приехали и провели интернет, другой провайдер был готов через сутки приехать . Здесь получается неделя, да праздники, но могли бы организовать до праздников, техники сказали ,что заявок то и нет. Цены растут, а сервис ухудшается.