Очень долго , надо прям уговаривать , чтобы приехали и провели интернет, другой провайдер был готов через сутки приехать . Здесь получается неделя, да праздники, но могли бы организовать до праздников, техники сказали ,что заявок то и нет. Цены растут, а сервис ухудшается.
Интернет отстойный ! Тариф Mega300. Если с 5hz проблем особых нет, то с 2.4 постоянные проблемы ! Мало того, что скорость редко когда поднимается выше 50 мбит/сек, так постоянно отваливается ! И мастера приезжали, и роутеры меняли, а толку нет ! Переходил на Evo, но там тарифы до 100мбит и проблемы с телевидением. В данный момент занимаюсь поиском нового провайдера.
По всем телефонам отвечают роботы, которые могут решать только блочные вопросы. не могу дозвониться до живого оператора. У меня кто-то отключил кабель телевидения в подъезде, а робот этого не понимает, говорит что все в норме
Являюсь абонентом Игра-Сервис с мая 2020г. Абонентскую плату плачу регулярно наперед.Где-то 1.5 года назад начались и продолжаются проблемы с качеством ТВ и интернет. При очередной заявке на помехи ТВ сигнала мастер заменил штекер к телевизору(хотя их 2) Помехи периодически продолжались. Позже при очередном вызове мастер сослался на плохой сигнал с Москвы(якобы глушилки работают) Помехи периодически продолжались.Почему-то к вечеру помехи усиливаются. На выходные (особенно) 26-27.08.23г вообще ужасные помехи на основных 20-и каналах. Интернет тоже желает лучшего, периодически теряется. В сентябре 2022г при вызове мастер порекомендовал поменять мой роутер слабенький на более мощный от компании. Поменял - шило на мыло, оказалось с теми-же характеристиками. Проблема не решилась,периодами зависает. В августе 23г уже 4 раза делал заявки, в предыдущие месяцы регулярно 2-3 заявки. Это не порядочно. Хочется верить, что наладите хорошую и качественную работу оборудования и сотрудников ПОСТОЯННО, без частых вызовов и без нервотрепки абонентов
С прошлой пятницы прошло 7 дней, а провайдер так и не решил проблему отсутствия интернета.Правда, в ту пятницу им удалось восстановить телевещание. В первый день говорили, что проводится техническое обслуживание в доме. Потом каждый день утром в 9 час приходила смс с радостным сообщением, что в доме все функционирует. Каждый день после этих сообщений звонил в МТС ( это занятие вообще не для слабонервных. Компания постаралась себя обезопасить от контактов с благодарными потребителями их услуг и запустила робота-"помощника", выслушивать которого -это отдельная песня.Нужна выдержка и сноровка, чтобы добраться до ушей доблестных операторов. Здесь хоть получаешь некоторое облегчение от разговора с человеком. Даже несмотря на то, что на выходе от этого общения получаешь шиш. Пар выпустил в пустой свисток - получил некоторое удовлетворение.) и слушал от многочисленных операторов различные занимательные истории проведения работ с заменой оборудования.Сроки, при этом, назывались самые разные(зависело от способности фантазировать и импровизировать). Кто-то клялся, что через час, через два, кто-то - до обеда и т д. СМСки сначала ограничивались 24 часами, потом перестали заморачиваться и стали обозначать 72часа на решение проблемы. Вот уже 10-00 час, а интернет так не подает признаков жизни - видимо пойдут на очередной "мировой рекорд". Неделя на замену оборудования - это шедевральная отмазка. Пусть она останется на совести руководства компании. А мы пойдем расторгать договор с МТС.
В целом была довольна, но не устроила скорость интернета и просто перестала им пользоваться, а значит и платить за него,по сколько трафик не использовался(и на сколько я знаю если не пользуешься интернетом,то тебя просто отключают,по скольку абонентская плата списывается за месяц вперед) через три месяца приходит письмо о задолженности, стала звонить в службу поддержки, на линии оператора ждала 140 минут,так и не дождалась! Взбесилась и бросила это дело, ну и думаю если я Интерном не пользуюсь трафик не расходуется естественно они должны были меня отключить, через два месяца приходит снова письмо о задолженности уже за пол года якобы я им должна, решила всё таки дозвониться до оператора узнать в чем дело. Дозвонилась спустя 40 минут ожидания, на что мне ответили что нужно было позвонить и сказать больше не хочу пользоваться услугами, тогда бы они меня отключили! Но как я должна была дозвониться!!! Как??? Если вы видите что интернет не расходуется, отключите, ведь они меня по сути отключили интернета не было, а долг шёл, за что??? По итогу оператор мне сказал что они не могут меня отключить пока я не заплачу долг и он будет расти за каждый месяц как положено будут списывать абонентскую плату!!!! Что делать как отключить мне этот грёбаный Ростелеком!!!!!и в офисе меня не принимают потому что работают дистанционно!!!!