Отвратительно! 1 ноября 2023 по телефону сделал заявку на подключение ск.интернета.заявка принята:3 ноября №1100352004522.Потом начались (завтраки) и по сей день (завтракаю),а сегодня уже 10 ноября.Позвонил в офис,мне ответили,чтобы я ждал звонка чиновника из Ярославля.А, причём тут я ?
Пользуемся услугами данного провайдера с 2018 г.,всегда оплачивали годовое обслуживание по льготной стоимости. А в этом году вдруг все изменилось: 6 мес.посчитали по льготному тарифу,а дальше…задолженность. Оказывается нужно было платить не через личный кабинет, а приехать в офис и заключить доп.соглашение. А где это написано? На сайте – ни слова! Никто не известил ни об изменении тарифа,ни о задолженности, квитанции не присылают. Если учитывать,что услугами по телевидению пользуются в основном пенсионеры, значит заведомо расчёт на обман. Где бабушка может узнать всю информацию? Ехать в офис ( закуток в магазине Магнит на Московском, 145!) пожилому человеку весьма проблематично. Никому не советую обращаться к этому провайдеру. Ужас!!!
Много лет являюсь клиентом,практически никогда проблем не было,благодарны компании за предоставленные качественные услуги,но за последние три года интернет еле тянет,специалист приходит,показывает на своем смартфоне 94 данные Спидтеста,при этом на наших трех -от 20 до 30,и говорит ,что смартфоны плохие,маршрутизатор не тот и т.д.ПОМЕНЯЛИ ВСЕ на последние модели,результата -ноль…Сейчас была крупная какая то авария,не быдо ни интернета,ни Тв,ни мтс-связи и мобильного интернета по нашему адресу…с улицы пытались набрать ВСЕ телефоны диспетчеров – молчат и сбрасывают…Лет за 20 -это всего ТРЕТЬЯ авария у этого провайдера,но в двух предыдущих оператор тут же подключался ,все объяснял и вопросов не возникало…
Пропал интернет….. До техподдержки не дозвониться, до офиса не дозвониться. Ни какой информации не получить. Зато счета присылаются исправно. Дозвонился по номеру телефона, указанному в присылаемых счетах – другая организация, ничего не знают. Ещё есть федеральный телефон на сайте – то же другая организация. Все говорят: «мы ничего не знаем, это не к нам». Вообще нужно работать, а никак. Безысход…….
Отвратильное отношение, уже неделю не может дойти техник, каждый раз отодвигают на 2 дня. В итоге не стала тратить свои нервы и время и перешла к другому провайдеру и очень довольна. Ткм более, что в последнее время интернет от дом. Ру так себе, ниже среднего.
Спасибо огромное. Все сделали, установили. Инет летает, телевизор работает чистенько
Пользуюсь услугами провайдера около 10 лет. В последнее время претензии к работе ТВ. Периодически на несколько секунд пропадает сигнал. За этот месяц уже дважды пропадал сигнал ТВ длительно у всего дома, в течении суток восстанавливали работу.
Отвратительная связь. Вторые сутки не показывает каналы. На горячей линии одни обещания об устранении неполадок. Ящик в подьезде верищит два дня. Бардак полный. А перерасчет за два дня делать собираетесь?
Колхоз! В назначенное время и назначенное место специалист не приехал, не рекомендую!
Звоню в техподдержку – виснет интернет , не могу работать . Диспетчер говорит ,что переводит меня на специалиста ,и …. десять минут тишины и отключается .Второй раз со мной просто не разговаривают,слушаю музыку тоже минут 10 .Беда….