очень неготивный ругаешся три дня нормально потом сново капец плочу за 100 мегов а по факту через три дня после матюков три четыре а естли чтото издохло в у них там то шесть восемь мегов и все дозвонится прще в ад чем в эту так называемую фирму извените за резкость ну накипело
Просто перестал работать интернет в один день. Никаких пояснений от службы поддержки нет о причинах прекращения предоставления доступа к сети Интернет. Два дня пишу и звоню в службу поддержки, кроме шаблонных ответов «с вами свяжется специалист, ваша заявка в работе» я не услышала. Техническая служба не работает, вызвать на дом также специалиста не удалось, учитывая, что я оформила заявку в чате поддержки , вообщем полное игнорирование и отсутствие решения проблемы. Абонентская плата за услуги вносится регулярно в срок согласно договора, а вот услуги почему то Ростелеком свои качественно не исполняет.
Ужаснее обслуживание вы не встретите !!! А если решите сменить и расторгнуть договор приготовьте успокоительные , так как у вас это сразу не получится , вечные начисление и обман .., хамство!!! Не дозвониться а если дозваниваешься ни кто не дает полного ответа !!! Еще и по закрывали офисы !!!
Очень долго думал, чтобы поменять провайдера с МТС на Ростелеком. Но знакомые говорили, что коснись чего в техподдержку не дозвониться. Начались проблемы с соединением, весь день периодичная потеря интернета одолела. Решил позвонить оператору, но было тщетно. Полдня я слушал музыку. Вобщем, люди были правы. Поэтому вынужден опять переподключаться. Очень жаль когда не ценится клиент.
Нелюблю писать плохие отзывы, но ребята так нельзя!!!!Я уже какой день не могу до вас дозвониться, приехать в контору немогу, но придётся по всей видимости.... написала оператору тоже молчит , вобщем все непонятно как работает.
Самая не качественная и небланогонадедная компания. Ни какого обслуживания, и ни какого качества. Только деньги требуют, а обслуживание не предоставляют. Телевизоры по несколько дней не работают или каждый день но в день их хватает только на час, потом на 40 минут пропадает полностью изображение, так как у них то слабое соединение, то пропадает сигнал.
Впервые заключил договор с Ростелеком десять лет назад. Первый год все устраивало, потом начались непонятные квитанции с дополнительными платежами, на тот момент у Ростелекома были офисы куда можно было обратиться, предложил им расторгнуть договор, сразу предложили всевозможные скидки, поверил😂. После нескольких месяцев все пошло по кругу, кое как расторгнул с этой компанией договор. После чего так же присылали квитанции с всевозможные платежками, посылал их подальше, продали несуществующие долги коллекторам, посылал их несколько лет, потом они успокоились. В Ейске из-за невозможности подключить другого оператора заключил договор опять же с Ростелеком, и все повторилось. Только сейчас нет офисов, дозвониться очень сложно, расторгнуть договор тоже не просто. В добавок, не дождавшись по почте оборудования, навязывание его оплатить. Вот такой горький опыт.
Четвёртый месяц ждем мастера,звонила в службу поддержки кормят завтраками,деньги снимают,а услугу не предоставляют Не работает Интернет. Ужасная компания,Не советую никому подключать Ростелеком!!!!!!!
Всё бы ничего но последние месяца 3с приходом ночи 24:00 и до 7:00 исчезает интернет, может и раньше было я не знаю так в тех поддержке говорят это у вас нет электричества если не горят индикаторы на роуторе так они загораются после их вмешательства поработает минут10 и отключается, а почему этого нет после 7:00 ответа нет.