Задолбали со своим приложением,оно мне не нужно, но через браузер не войти . Начинаются танцы с бубнами то пароль не тот, то код присланные не тот. Вообщем мурыжат и пытаются взять измором. Такое впечатление что не абонент прав, а они.Для чего тогда короткие команды, если приложение пытаются насильно заставить устанавливать
Полный отстой а не компания первое это интернет постоянно висит второе дозвонится в службу поддержки не возможно приходится через подключение тогда берут трубку и последнее каждый месяц подключают платные опции отключаешь и опять включают без ведома без разрешения
Сегодня воскресенье 9 марта хочется на праздники полежать перед телевизором.а нет не получится нет связи зато на счету аванс есть и смс ещё пишут пополните баланс.спасибо за обслуживание.раньше читала отрицательные отзывы,удивлялась да ладно да не может быть,оказалось может
В последнее время постоянно перерывы в сигнале, разрыв соединений может быть каждые 5-7 мин в течение часа раз 10. Смотреть фильмы невозможно, да и работать тоже, все программы в онлайн. В выходные не дозвонишься до техподдержки ( автоответчик), перезванивают через несколько часов. Не смогла взять трубку, т.к. разговаривала по телефону, больше никто и не перезвонил 🤷♀️.
Возникли проблемы со скорость интернета и , соответственно, с теле. Приехали специалисты.Быстро, качественно, всё обьяснив , решили мой вопрос . Очень благодарна. Сожалею. что не узнала их ФИО.
Много лет пользуюсь интернетом от ИнфоЛада. Всегда была довольна. Регулярно получала в Вайбере напоминания о сроке и размере платежа. Но теперь удивлена и разочарована политикой этой интернет компании. В воскресный день 16 февраля 2025 в квартире исчез доступ к интернету. Провела платеж он-лайн. Интернет не появился. Решила, что произошел временный сбой. На звонок по тел 600600 получила ответ, что позвонила в нерабочее время. В течение 2 дней доступ к интернету не появился, позвонила в техподдержку. Автоответчик перевел на ожидание обратного звонка. Примерно через 2 часа оператор позвонила. Оказалось, что в текущем месяце оплата тарифа изменилась, о чем компания меня не известила, и в результате я внесла очередной платеж на 15 рублей меньше нового платежа - поэтому доступ к интернету отключен. И теперь за 2 дня "просрочки" я уже оштрафована на 30 рублей: за обслуживание линии в день по 15 руб., хотя об изменении тарифа не было информации и доступ к интернету закрыт. Оператор объяснила, что информация об изменении тарифа выложена на сайте и в личном кабинете. Господа, как часто мы заходим в личный кабинет Инфолада, чтобы узнать новости тарифа?! Специально сейчас полазила по сайту - не нашла подобной информации. Где же она спрятана???! Не понимаю, почему в век высоких технологий ИНТЕРНЕТ!!! организация не может своевременно оповестить своих постоянных абонентов об изменении тарифа ( эл.почта, мессенджеры, смс) и облагает их штрафами за неоказанную услугу...
Делаю вывод: компания ИнфоЛада не уважает своих абонентов, а за свои огрехи наказывает клиента рублем при отключенной услуге.
Интернет произвольно то включат то выключат тариф меняют без предупреждения такое ощущение что принуждают подключится на более дорогой тариф отвратительный провайдер монополист в Крутых Ключах
Скажу кратко, пользуюсь Ростелекомом последние лет 10, вынуждена отказаться от услуг данной организации! Последний год звоню на горячую линию с периодичностью раз в месяц, нет интернета и тв от слова совсем!! Надоело видеть черный квадрат с надписью - отсутствует интернет соединение, перезагрузить🤦 ребёнок учится с онлайн репетиторами, связи нет! После звонка предлагают подождать инженера... 12 дней!!! Безобразие! Разочарована полностью, придётся менять организацию
Безобразное отношение к клиенту .Подала заявку на установление причины неисправности интернета 22.01.2025.Сообшили ,что порыв на линии ,предложили ждать звонка техподдержки ,до настоящего времени никто так и проявился ,о дате устранения порыва не сообщил:без интернета вторые сутки .Раньше моментально устраняли не поладки!25.01.25 15:13