Наихудшая из всех, я еще таких в жизни не встречал компаний. Один раз, обратился на их горячую линию с целью узнать тарифы, с тех пор каждые 20 дней поступают от них звонки – подключите наши услуги, а в промежутке этих дней по 2 смс уже стали слать с тем же текстом. На гор линию составлено 14 жалоб, 5 из них с отзывом всех персональных данных (а именно у них мой телефон только), но это ттк по барабану. 3 года терроризируют звонками!!!
А где тут заявка на отключение услуг Атэл? Как отключить услуги Атэл, кто мне скажет? Я не живу в Ярославле 3 года, а с меня всё высчитывают плату за услуги Атэл!
Что было и что сейчас? День и ночь! И это последние 2 года , повторяться не буду ,все есть в последних отзывах, а с ярнетом связываться больше не буду , хотите гимороя подключайтесь, пользовался 6 лет,
Домашний Интернет от МТС в Ярославле на ул. Титова, д.1 отсутствует с 14 апреля 2023 года. Заявка сделана по т. 88002500890, оператор обещал восстановление к 30 апреля. На календаре май, услуга отсутствует. По указанному номеру уже не дозвониться. Отвечающий робот бестолково крутит по кругу, на оператора не соединяет.
Отвратительный сервис.
Заявка оставлена 10+ дней назад.
На связь вышла менеджер по общим вопросам, пообещала, что через 1-2 дня со мной свяжутся специалисты, и на этом всё.
Если не можете, зачем браться?
Ужасный интернет постоянно отключается, ремонтировать не хотят не советую
Являюсь абонентом уже более 5 лет и последние 2 года периодически названивают с предложением подключения ТВ, которое мне совершенно не нужно, вот прям совсем-совсем. Менеджерам постоянно говорю, чтобы сделали отметку в CRM, что мне не нужно ТВ и не понадобится, поэтому мне звонить не нужно. А эти звонки крайне отвлекают. Проблем с интернетом у меня не возникало за 5+ лет, но вот из-за их сраного телемаркетинга у меня складывается крайне негативное впечатление о провайдере и есть желание уйти к другому провайдеру. ТТК по всей видимости не понимают, что они скоро начнут терять абонентов. Купите своим менеджерам CRM наконец. Абонент 761002597
Мтс надоел своими аванса и. В конце месяца за неделю требуют платить авансом. Потом начинают устраивать будто технические неполадки, пока аванс не перечислить. И так каждый месяц. И дорог просто за интернет 400 р. Думаю переходить.
не очень хорошо,постоянно какие-то проблемы с интернетом и телевидением,особенно вечером,интернет пропадает,телеканалы залипают и просто прекращают работу.
Сломалась приставка , не по нашей вине подали заявку на замену в итоге не дозвониться ничего , в поддержке посылают от оператора к оператору !!! Деньги за что платятся ? Вызвали мастера , мастер с нами так и не связался , что делать ?