Отвратительный сервис.
Заявка оставлена 10+ дней назад.
На связь вышла менеджер по общим вопросам, пообещала, что через 1-2 дня со мной свяжутся специалисты, и на этом всё.
Если не можете, зачем браться?
Ужасный интернет постоянно отключается, ремонтировать не хотят не советую
Являюсь абонентом уже более 5 лет и последние 2 года периодически названивают с предложением подключения ТВ, которое мне совершенно не нужно, вот прям совсем-совсем. Менеджерам постоянно говорю, чтобы сделали отметку в CRM, что мне не нужно ТВ и не понадобится, поэтому мне звонить не нужно. А эти звонки крайне отвлекают. Проблем с интернетом у меня не возникало за 5+ лет, но вот из-за их сраного телемаркетинга у меня складывается крайне негативное впечатление о провайдере и есть желание уйти к другому провайдеру. ТТК по всей видимости не понимают, что они скоро начнут терять абонентов. Купите своим менеджерам CRM наконец. Абонент 761002597
Мтс надоел своими аванса и. В конце месяца за неделю требуют платить авансом. Потом начинают устраивать будто технические неполадки, пока аванс не перечислить. И так каждый месяц. И дорог просто за интернет 400 р. Думаю переходить.
не очень хорошо,постоянно какие-то проблемы с интернетом и телевидением,особенно вечером,интернет пропадает,телеканалы залипают и просто прекращают работу.
Сломалась приставка , не по нашей вине подали заявку на замену в итоге не дозвониться ничего , в поддержке посылают от оператора к оператору !!! Деньги за что платятся ? Вызвали мастера , мастер с нами так и не связался , что делать ?
9 утра, начало рабочего дня, отключился интернет. По всем телефонам – абонент не доступен, новости на сайте нет. Сколько ждать и где проблема – не ясно.
Ужасная скорость, трансляции на твиче толком не посмотришь, телевидение работает с перебоями…
Хороший быстрый интернет
Недовольна, интернет рвется, в техподдержке боты, ни одной живой души. И самое отвратное, что вместо 100 едва ли вытягивает 50. Нафига обманывать? Тогда бы уж и тарифы делали ниже за такую скорость