Тех поддержка перестали брать трубку, после неоднократных обращений в связи с низкой скоростью интернета , интернет тянет только половину от заявленой скорости …. А деньги берут вперед и без всякого перерасчета за отсутствие услуги , все время какие-то проблемы , то света нет у них , то лыжи не едут и это не связано с сегодняшней ситуацией , это уже на протяжении нескольких лет , клиентов они надрали , а мощности на всех не хватает ! Уважаемые представители Кометы , пора менять ситуацию и спасать репутацию, берите трубки , когда вам звонят ваши абоненты !
Здравствуйте. Огромная просьба перестать мне присылать смс оповещения о предстоящем списании оплаты ха домашний интернет за абонента, которого я не знаю. 89205658599. Я уже куда только не звонила. Мегафон это не компетентный оператор, который разглашает информацию о платежах своего абонента, когда и сколько и с какого номера будет списана и за что оплата. Вычеркните мой телефон из своей базы. Я не пользователь ваших услуг.
Почти месяц бьюсь,чтобы приехали проверили оборудование!
В конце декабря звонила оставляла заявку на вызов мастера, по удаленной диагностике сказали ,что проблема в оборудовании. Идет обрыв интернета!
Сегодня 10 января 2023 года!
Они отказываются к нам ехать! А платить им надо!!! Что за беспредел!? Я возмущена и буду менять провайдера!
Интернета нет. Его в 10раз меньше чем мы платим ,только Гладков наверно поможет решить проблему
Все было хорошо и прекрасно долгое время но с 1 января 23 года интернет лагает что-то смотреть с двух устройств просто не возможно сегодня 5 января держусь из последних сил думаю менять провайдера после праздников
Поддержки нет, дозвониться невозможно. Дистанционное обучение не возможно. Последний год института, сессию сдать невозможно.
Самой большой ошибкой было -подключение к данному провайдеру ….Интернет ооочень слабый от слова «совсем» …дозвонится к ним нереально -все время на ожидании ….(по пол часа,потом выбивает ….) Уже на протяжении 2-х суток нет интернета (частный сектор) ….После звонка на горячую линию ,ответ бота : « у вас все исправно работает»…Вообщем НЕ советую!!!!!!
Ужасное обслуживание клиентов, в поддержку нереально дозвониться… у вас что денег нет на кол центры?!?!
Интернет жутко лагает, при просмотре фильмов постоянная подгрузка, тариф у меня 100Мб. Очевидно мощности линии не хватает, на такое количество абонентов, происходит потеря пакетов. На все претензии к провайдеру, по этому поводу, они просят замерить скорость, но со скоростью проблем нет, проблема в потере пакетов, но они делают вид, что такого в природе быть не может, предлагают поменять роутер и всё что угодно, но со своей стороны, делать ничего не хотят. Очень жадная контора, хотят только брать деньги с людей, при этом ничего не вкладывая, не расширяя сеть и не меняя оборудование. Придётся переключится на другого провайдера.
Отказали в проведении интернета.сказали- технически не возможно.вызвали частников с интернета- все подключили.естественно сумма отличается.это как?