Я не понимаю что происходит с правайдером, но так больше нельзя интернета нет вторые сутки Мытищи , жалоба на вас точно будет написана в нужные органы и компенсацию еще потребовать с вас стоит !
Столкнулся с абсолютно абсурдной ситуацией, опишу ее тезисно
около полутора месяцев у меня скорость UPLOAD прыгает от 20 mbps до 80 mbps (днем поднимается до 140 mbp, но устраивают только цифры по договору, по этому и брал 300 mbps D/U
звонил много раз, бригада приезжала 3 раза, после 3го раза (8 октября время — день) — бригада, которая приехала — сказала — это не наши проблемы, мы отдадим ситуацию дальше, сами ничего решить не можем, мы приезжаем, подключаем роутеры и можем померить скорость интернета (ВАУ, Я И САМ МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ)
ЗАМЕЧУ — скорость они в этот день НЕ ЗАМЕРЯЛИ, сфоткали мои скриншоты замеров и уехали
и сказали — вам перезвонят на следующий день (9 октября) — звонка не поступило
Самое интересное пришлось на 10 октября. Звонок я ждал, звонок не поступил, решил позвонить на следующий день — прояснить ситуацию.
И тут происходит абсурд — мне говорят, что «БРИГАДА» замерила скорость и она составляет 200 mbps
Что то вроде — они приехали, померили — все ок, уехали — ХОТЯ ВСЕ БЫЛО СОВСЕМ НЕ ТАК
(да и скорость 200 из заявленных 300 меня не устраивает)
И еще более абсурдное действо для моих ушей — было слушать от оператора — как он встает на сторону бригады. Где клиентоориентированность? Почему я должен слушать вранье от некомпетентной «БРИГАДЫ»
Зачем ВАШЕМУ клиенту врать? и наговаривать на «ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ БРИГАДУ»? для чего мне это делать?
это просто абсурд, как повествует оператор — ну, они же сказали — что все ок, что вы наговариваете на них
В общем и целом — подвожу итог сей истории, компания КРОСС — Т замечательно оккупировала дом, без возможности выбрать хорошего мастодонта в сфере провайдеров, свои обязанности не выполняет по договору
Так еще и общаются с клиентом в фамильярной форме на «Иди — реши проблему сам», «Выткни переткни», «А вы напрямую мерили?», «Да у нас классная бригада, мы по вечерам вместе пиво пьем, они то точно врать не станут»
Отвратительный провайдер - никому не советую! Интернет отвратительный - не тянет! Совсем! приходится пользоваться мобильным интернетом. Поставила более новый, 2х линейный роутер - та же ситуация! Не тянет! звонишь в тех поддержку - ответ убивает: Ваше оборудование настроено правильно, но скорость сказать не можем, не видим! Если хотите детальнее проверить - вызывайте платно мастера! Это вообще за гранью разумного! У*роды они - я расторгаю договор. надоело быть "дойной коровой" И всем советую. Может когда народ от них уйдет - они начнут деньги не только в карман себе класть, но и в обновление технической базы хоть что-то вложат.
Реальные отзывы нужно смотреть на другом известном сайте. Оценка 1.4.
Проблемы начались в сентябре, сейчас уже октябрь. Аргументируют всё якобы ddos атакой, видимо очень значимый и особенный повайдер, что его решили ддосить)
С начала 2024 работал более-менее, если и были перебои на день или пол дня, никакой компенсации не было, но хотя бы отвечали на звонки.
Сейчас на звонки не отвечают и по форме обратной связи не перезванивают, в личный кабинет не зайти. Сам интернет работает через раз, то не может подключиться, то сайты не все грузит. Не работали Steam, speedtest и прочие, спасает vpn. Пробовал кидать другие роутеры для теста, проблема одинаковая везде.
На горячей линии отвечает бот и просит подождать оператора 30 минут, и так всегда. В чатах ватсапа и телеграма никто не отвечает. Провайдер загнулся.
Мытищи, Юбилейная 24а.
Последнюю неделю интернета нет совсем! Звоню в начале недели, грубо отвечают, что к концу недели сделают. Интернет очень нужен, не знаю, что делать. Ищу адекватного провайдера, ибо с этим как то не получается нормально существовать
отвратительная организация на звонки неотвечают, операторы все заняты всегда, забрались с бункер и сидят там только деньги гребут я уже и в жко ходил заявления писал теперь в прокуратуру собираюсь по поваду домафонов в доме нет домафонов уже 1.5 года а деньги гребут каждый месяц с всего дома а это где то 150 квартир 8 дьездов 5 этажей и с каждой гребут и я думаю прокуратуре есть чем заняться по поваду наживы
Качество связи низкое. Скорость значительно ниже заявленной. Связь не стабильная. Дозвониться до поддержки вообще не реально!
Общее впечатление о провайдере - ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Одинцово, Садовая 10.Неделю НЕТ ИНТЕРНЕТА. Звонила в службу поддержки,сначала сказали ждите мастера -не пришел, на тел не отвечал. Звонила 21,23,29.09.24 , говорят, что поломка, до 6.10.24 не будет! У соседей рядом квартира интернет есть! Что за безобразие?
Оплатил за интернет 31 августа 2024г.,интернета не по сей день. Начало было не дозвониться до 15 сентября, ни один телефон не работал. Личный кабинет и сейчас неработает. 15 сентября телефон 8 4957859000 заработал и оператор из тех потдержки Антон подал заявку на вызов на дом специалиста на 17 сентября 2024г. Мне пришлось продать его целый день но он так и не пришёл. 18 августа я повторно оставил заявку на 19 августа но он так и не пришёл. Заявку принимал Сергей. Так длилось вплоть до 27 сентября, заявку принимал, опять Антон, на 30 сентября, но опять ни кто и непришел. Это какое надо иметь не уважение к клиентам, чтобы так над ними издеваться и проявлять пофигизм. Это самый отвратительный и безответственный провайдер компания "смайл" virgin connect г. Королёв, обслуживающий г. Балашиха. Категорически несоветую с ними связываться потом будете жалеть. И скажу соседям и знакомым об этом вредоносном првайдере.