Все очень испортилось. Больше 20 лет на одном номере и на билайне. На нем все, и домашний интернет и ТВ, доп номера. Но похож на пора менять оператора. Скорость дома Макс 100мб, роутер за который платила много лет УСТАРЕЛ, как они сказали, поэтому работает плохо. Снова аренда? Нет уж))) После отказа, помогать раздумали. То принимают заявку, то нет, переключают в чате на разных людей в течение 5 мин диалога, каждый раз все по новому объясняешь и каждый человек у них отвечает по разному. Инженера вызвать невозможно. Нафига мне это? Нет уж, хватит ребята. Никому не советую
Отвратительно! Техподдержки нет, дозвониться не возможно, подать жалобу на сайте не возможно! И пользоваться вашими " услугами" тоже невозможно. Вам даже 1 поставить жалко.
интэрнятины кусок. бесперебойность? это кто? качествосоеденения? не, не слышали. плюс при оформлении договора навязывают доп услуги и даже если отказатся потом обнаружится что он подключены, а приложение и личный кабинет как будто ркн заблокировал.
Пользуюсь услугами интернет провайдера "Проксима"(Воскресенск) с 2017 года. Работает стабильно. Сбои редко. Возникающие вопросы решаются оперативно. Я довольна.
У меня тариф с оплатой за три месяца. Последний раз оплачивала 14 октября 2024 г., значит следующая оплата должна была списаться 13–14 января 2025 г. Но вот в середине декабря почти неделю отсутствовал интернет из-за какой-то там аварии. Так мало того, что не сделали перерасчёт за неоказанные услуги в эти дни, но я оказалась ещё и должна. Интернет-то починили, но мне его отключили за неуплату уже 23 декабря, ибо у меня оказался минус 474+ ₽, хотя срок оплаты ещё далеко не подошёл. Всё же я рискнула доплатить 500 ₽ и о!, интернет заработал! Но, как оказалось, ненадолго… 6 января, ровно через две недели после моей доплаты, он опять перестал работать. Мне пишут, что я снова должна! Теперь ещё 475 ₽, ибо я как раз в таком минусе (но 13–14 января ещё не наступило!). Вот эт номер! Теперь мне придётся платить им каждые две недели?! И я всегда у них буду в долгах?!
30.12.24 г отключили интернет без предупреждения.
В службу поддержки не дозвониться.
На Новый год остались без интернета. Сегодня 6 января и тишина.
Зачем нам такой провайдер???
Только деньги зря платить.
Даже пожаловаться не кому.
Постоянные проблемы с этим интернетом,проблема,что кроме битрейса и ростелекома никого нет,а они не лучше дру-друга,служба поддержки работает коряво,на новый год оставили без интернет,что бывает часто.Выручает мобильный,так работать нельзя,живя в другом районе Сергиева Посада пользовался диво и за 5 лет ниодно проблемы,с битрейсом за 9.5 лет постоянно проблемы,работать дома на компе не возможно
Очень плохо работает телевиденье.Идет одна рябь на всех каналах.Уже недеью не можем смотреть нормально телевиденьеСколько может идти профилактика уже неделю.