25.04.2025 интернета нет пол дня и в поддержке не могут ничего сказать кроме того что что ведут профилактические работы. Личный кабинет не работает ,в нём указывается тариф за 300 ,в поддержке узнаю что уже 400 . Полная жесть.
Отвратительно. Договор расторгнут два года назад. До сих пор не вернули денежные средства. Обещают связаться и тишина. Никому не советую. И качество услуг на нуле.
Отвратительная компания. Даже компанией не хочется называть. Интернет отсутствует вторые сутки и на просьбу подключить слышишь только «ждите звонка». Звонков так и нет. Приходится звонить снова и снова и слушать музыку по 30 минут.
Отвратительно до такой степени, что не посоветую никому. Если и сегодня не предоставят интернет, то буду расторгать «Договор» и возвращать деньги.
Единственные в этой компании шаги к клиенту это если Вас застал момент , когда закончатся деньги на счете, они могут подключить интернет в кредит. А в остальном жуть полная. Устранять не хотят или не умеют.
Последний месяц скорость интернета совсем упала после 18:00. Интересно сколько вы повесили абонентов на один кабель? Если так будет продолжаться дальше, буду менять провайдера. Хотя у меня стоит автоплатеж.
Отвратительный интернет. Постоянно обрывы связи. Интернет не работает уже неделю. Поддержка постоянно врет. То аварии, то перезагрузите роутер и должно заработать, то денег на счету нет, а проверить счет нельзя так как личный кабинет не работает. В арбитраже с провайдера уже взыскали более 200 млн. руб. Думаю скоро нас ждет банкротство, а потом инфраструктура отойдет какому-то другому провайдеру, может тогда что-то наладится.
Подключил самый дорогой тариф 890мб, потому что нужна большая скорость для загрузки, обмена тяжёлыми файлами и удаленной работы с офисом. Спустя некоторое время скорость обрезали до 10мб. Техническая поддержка объясняла это тем, что большая нагрузка на сеть. Нужно снизить нагрузку и ограничение снимется. Странно. Моя нагрузка на сеть не превышал 200-300мб. То есть тарифный план я не использовал в полном объеме. Так интернет не работал более двух недель. Техподдержка вопрос никак не решала. Потом Интернет заработал, но не надолго. Через неделю опять урезали скорость до 10мб. Конечно же с таким провайдером работать невозможно.
Что касается в целом качества работы, то наверное на троечку. Днем интернет работал приемлемо, иногда были просадки в скорости. Исходящая скорость сильно проседает практически всегда. Особенно вечером. Очень не стабильная скорость. При одном тесте может показать 80мб. При повторном тесте может выдать 400мб. Еще часто бывает, что при тесте скорости резко выдает 100 или 200 мб и потом медленно начинает повышаться. Но до завяленных 890мб так и недотягивает. Для меня это было терпимо до того момента, как мне образали скорость до 10мб и сказали, что я сильно много потребляю трафика.