Добрый вечер.
Интернет Аксима меня устраивает и телевидение тоже.
Пользуюсь несколько лет.
Но вот отношение сотрудников (Межевской район )очень разочаровало.
Обратилась по смене точки достапа 30 мая 2022 года. Игнор полный..
Позвонила в горячую линию, толку тоже нет.
Пользуетесь, что нет конкуренции ?
Пропала половина каналов?, Частые сбои с соединением, оплата не самая маленькая, жаль что пока нет конкурентов в частных секторах.
Доброго времени суток всем. Первое общение с компанией Медиалан вышло исключительно негативным. Решил подключить себе интернет и кабельное телевидение. 27.04.2022 г. позвонил в Медиалан. Девушка-оператор предложила дату подключения 03.05.2022 г. и попросила выбрать время, в которое мне будет удобно встретить ребят-монтажников. В итоге договорились на 11:00 03.05.2022 г. Я изначально обозначил, что в квартире не проживаю, а приеду специально для подключения. Подъехал на 10 мин. раньше назначенного времени, стал ждать. В 11:10 стал звонить в Медиалан, чтобы уточнить, не забылили про меня. Девушка-оператор пообещала уточнить информацию. Через 2 мин. перезвонил монтажник, сказал, что задерживается на заказе. Обещал минут через 30 (по его словам) быть. Прождал до 12:20. Так никто и не приехал. В 12:22 отзвонился монтажнику, что ждать больше не могу, чтобы ко мне они не ехали. Это что за отношение к клиентам? Зачем договаривались заранее к назначенному времени? В итоге полдня потеряно впустую.
С Медиаланом вместе мы уже 3 года😊 Отзывчивые сотрудники при любых проблемах помогут. Постоянное обновление каналов, интернет как часы работает. Вообщем очень нравится!, 😀
Подвели провод к дому. Но дальнейших действий нет. Скоро уже неделя как жду специалиста по подключению. Качество интернета оценить пока нет возможности
Пользуюсь с 2012 года. Тариф 6A.18 ТВИН Драйв плюс (Инт+КТВ Расш.) 770 руб. Срывов и зависаний почти не бывает. Подключены 4 телевизора из них часто работают сразу 3. Через роутер подключены – ноутбук и 2 компа, которые вечером работают все, причем 2 в играх онлайн. Лагов почти не бывает. Оплата по интернету автоплатежом. О том, что проплата прошла узнаю из смс. В личном кабинете всё понятно и контролируемо. Об увеличении оплаты с 31.01.2022 г. на 10 р.заблаговременно уведомили. Настройка оборудования ни разу не потребовалась. Особых претензий нет. Кроме того, что пора бы скорость поднять с 60 до 100 Мбит/с. В вечернее время средняя скорость загрузки примерно 33-44 Мбит/с, выгрузки 30-37 Мбит/с при номинале 60 Мбит/с. Правда ночью скорость возрастает. Как-то так. И да, я не являюсь сотрудником этой компании. Твёрдая четверка за работу интернета. А с сотрудниками я не общаюсь вообще.
Скорость очень сильно падает особенно ночью, вообще невозможно ничего смотреть, переодически вообще отключается
Отстой полный. Вечерами регулярно перестаёт работать, из диагностики неполадок и разборок каждый раз узнаю, что проблемы на их стороне. Сегодня не работает начиная как минимум с 14:15, а сейчас 19:09 и я (интересно, почему же?) совсем не удивлён. Когда работает, звёзд с неба не хватает, но и жаловаться не на что (но это ненадолго). У меня время, занимаемое сбоями – самое востребованное т.к. в сам домашний интернет нужен преимущественно вечером. Никому держать на них особых надежд не советую, лучше уж с другими провайдерами заморочьтесь, свои же нервы сбережёте.
Пользуюсь ростелеком с лета, притензий не было до вчерашнего дня. За сутки абонентская плата по тарифному плану выросла на 1000р. Хотя ни чего лишнего не подключали. А сегодня утром смс вы привысили лимит… Какой???? Буду жаловаться.
Интернет ужасный,всё время пропадает,ничего не грузит,одни минусы у этого провайдера.