Пользуемся лет 5 интернетом от Айнет-Лан. За это время не было никаких проблем. Тут решили поменять роутер на более мощный и поднять скорость. Оставили заявку, через полчаса пришел мастер, настроил наш новый роутер, поднял нам скорость и все это совершенно бесплатно. оказывается компания не берет деньги за настройку оборудования для юридических лиц. Это очень приятно.
Хороший интернет, работает без сбоев вот уже лет 8. Вчера пропал интернет, оставила заявку, пришел мастер через минут 25 и быстро всё исправил.
Я пользуюсь услугами этого провайдера уже около двух лет, и за это время у меня не было никаких проблем. Конечно, было несколько случаев, когда интернет пропадал, но сотрудники технической поддержки быстро решали проблему, и я был всем доволен. У меня пока нет намерения переходить на другого провайдера.
Очень плохой интернет и очень плохая компания. Аферисты и мошенники.
Ужасный сервис. Дозвониться и что-то узнать не реально. В один день организация может остаться без интернета и никто ничем не поможет. Не рекомендую даже смотреть в их сторону
Нечистоплотные компания— в личном кабинете не оповещая меня открыли свой логин и пароль а т.к. а я отсутствовала месяцами и интернет был оплачен за год.личный кабинет подчищен есть история использования интернета а там пусто . Позвонили с компании и объяснили что такой отчётности они не предоставляют. Не порядочная компания .
Нашла этот провайдер в нете. Был интернет раньше медленный, страницы загружались долго на некоторых сайтах вобще не работал. С РСВО ОНЛАЙН все работает быстро. Считаю, что очень повезло с такой скоростью и ценами
Если вы выбираете провайдер, надеюсь мой отзыв защитит вас от неверного выбора, который превратит вашу жизнь в вечные проблемы и страдания.
Я сам думал, что слухи про то, что Билайн – отвратительный провайдер преувеличены, узнал, что у них довольно интересные условия, купил сим карту в дополнение к тарифу, подключил максимально возможный из доступных, мне пообещали скидку, приятный бонус, взял гигабитный роутер в аренду, короче все было хорошо первые полдня.
На следующий день оказалось, что мне нужно пополнить счет, хотя я пополнил его на 2 месяца вперед буквально вчера, оказывается мне забыли провести скидку, ну ничего страшного – подумал я, позвонил оператору, вернее голосовой «помощник» очень долго мешал мне это сделать, в итоге через 25 минут дозвонился – скидку провести на этот месяц невозможно – пополните счет, скидка перейдет на следующий месяц, я согласился.
Спустя неделю, прихожу домой – интернета нет, авария! Одна из тех, о которых так много негативных отзывов про Билайн. Звоню – говорят устранят на следующий день. Данное сообщение пишу с мобильного интернета, т.к. домашний все еще недоступен! Когда он работает – ощущаются серьезные просадки по скорости – никаких 500мбит тут и в помине нет, возможно в моменте скорость и достигает 500, но на ютубе даже превью не прогружаются порой. Короче не знаю что и сказать, не рекомендую крайне
Сутки скоро вторые нет интернета отстой шарашка
Интернет провайдер ни о чем. Техподдержка полный отстой, сотрудники мошенники, как на ремонт подаешь заявку, сразу так сходу говорят, что у вас роутер старый и надо его поменять, купить у нас, а самый дешевый роутер у них стоит от 4000 рублей. Устала от того,что постоянно сижу без интернета и подала заявку на подключение к интернет компанию Немия Нетворк. Пришли, подключили и роутер оказался не причем. Работает и ничего не ломается, не пропадает.