эзервей с 1 июня 2025 года втихаря не уведомив в одностороннем порядке повысили тарифы за интернет, 1 июня это было Воскресенье, на обращение в техподдержку вообще не отвечали, в итоге целые сутки был без интернета, хотя оплачивал заранее авансом вперёд и июнь был оплачен, но они втихаря подняли тарифы за интернет и в итоге остался на целые сутки без интернета, и только 2 июня в понедельник узнал, почему не было интернета 1 июня и что они в одностороннем порядке подняли тарифы за интернет, и на сайте у них указано, что техподдержка круглосуточная, на самом деле на моём примере видно,что это враньё, и чтобы расторгнуть с ними договор нужно ехать к ним в офис и чтобы вернуть переплату за интернет тоже пишут, чтобы приехали в офис и выдадут наличными,хотя когда касаемо оплаты за услуги за интернет для этого в офис к ним ехать не надо, сразу готовы они чтобы им оплатили по карте например. Также убрали бонусную программу лояльности, так что делайте сами свои выводы.
1 апреля пошутили, очень весело когда отключают интернет, зайдя на сайт,узнаю, что повысили стоимость на150 руб,хотя в январе уже повышали, ни оповещения ни каких объяснений
Оплатил за интернет 30.12.2024 за январь 2025г 500 рублей.А первого января с утра мне отключили интернет. И вот уже третье января сижу без интернета. Такая же ситуация была в декабре месяце на выходные дни.И так каждый месяц.
28.12.2024 г я оплатила за январь 2025 г интернет, вы какого черта отключили мне интернет 01.01 2025 в праздники вынуждая оплатить меня вторично01.01.2025 я вынуждена вторично за январь 2025 г заплатить чтобы вы подключили интернет. это вот такое обслуживание двойка вам за работу.
Частенько исчезает интернет На выходные не восстанавливают Приходится ждать понедельника Сегодня с утра нет интернета Техподдержка не доступна (нет связи)
Пользуюсь уже более 10 лет. Ранее мне все устраивала. Около месяца назад провайдер wifire стал искусственно снижать скорость загрузки Ютуб, и по настоящее время Ютуб не грузит, то есть не работает. Сегодня я узнал, что у других провайдеров, например - Ростелеком, проблем с Ютубом нет, то есть у них Ютуб работает и все загружается. В связи с этим в личном кабинете wifire в чате я написал про проблему с загрузкой Ютуб. О чудо, Ютуб заработал. И чем меня дёрнул, я тогда же позвонил оператору wifirе, где предъявил свои претензии на счёт Ютуб. Однако оператор, который назвался Александром, стал утверждать, что никаких ограничений со стороны провайдера нет и видимо ему не понравился, что я с ним разговариваю на повышенных тонах (действительно я был не доволен, что до сих пор мой провайдер ограничивает Ютуб), и вновь ограничил
загрузку Ютуба. По настоящее время у меня Ютуб не работает. После этого я несколько раз пытался вновь связаться с оператором, однако тех.подержка стала указывать, что операторы заняты. В общем я сейчас ищу другого провайдера, так как прекрасно понимаю, если какие-то операторы вместо того, чтобы помочь, специально "гадят" своим же клиентам, то перспектив дальнейшего сотрудничества с таким провайдером у меня уже туманны. Да и нервы целее будут.
Интернет постоянно виснит. Скорость на самом деле маленькая чем оплаченная. Постоянно срывается соединение. Самый плохой провайдер. Никому не рекомендую подключаться к нему. В отдел техподдержки невозможно дозвонится. Нет короткого номера техподдержки как у других провайдеров. Полная шняга.