Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Плохое отношенин к клиетам , подключил к дом, интернету моб связь , потом решил отключить моб связь и сталкнулся с большой проблемой названивал , писал в чат и все без толку. Разочаровался в этой компании . Буду переходить в другую.
Просто жесть , а не интернет!!! Особенно в последнее время, пол дня интернет есть пол дня его нет совсем или грузит очень долго, ни в вк ленту не обновить , ни мультики детям загрузить, а звонить смысла нет , говорят у вас все хорошо , с намёком на то что нам делать нечего и вот мы обзваниваем всех чтобы поругаться! Максимум что рекомендуют это вытащить из розетки все на пять минут, ну сколько можно эту бедную розетку мучить!!! Оборудование все заменили на новое а толку ноль🤷очень жаль...
Нет связи со специалистами или консультантами АО Диво, телефон не отвечает, не знаю как оплатить услуг провайдера ( платёж за месяц) и сколько… тариф «экономный дом»
Вторую неделю уже нет интернета. Связываемся с тех.поддержкой, был запланирован выезд на 19.06.2025 с 18:00 до 20:00, следовательно техник не приехал, ссылаются на то, что техник рядом с вашим домом, но прийти к вам не может (глупая какая то причина), перенесли выезд на следующий день, и на следующий день мастера нету