Жалобы на данную компанию на постоянной основе.
1) не предоставляют интернет, телевидение согласно договору. Обещано 100м/бит. Доходит до 43м/бит. Интернет пропадает почти каждый день. Переодичностью дневное и вечернее время. По приезду техника, вопрос решается максимум на несколько часов – после того как они перезагружают что то в системе. Фиксации разговоров со всеми специалистами у нас имеются. Аудио, скрины переписок. Мы платим 2000 руб, каждый месяц.
2) заказали у них камеры в рассрочку.
В первый же день камера была с браком.
Мы планировали с супругой уехать на несколько дней в командировку. Решили подстраховаться камерами. И воспользоваться услугой няни. По прибытию в аэропорт. Пришло уведомление- что камера отключена. Мы вернулись – проверить. Переполключили. Камера – не работает. К слову нам её не заменили. То приезжали с другой камерой, то вовсе про неё забывали. Пару раз после мы не могли принять, так как политикой компании не разрешено принимать заявки если кто то дома болеет. У нас тогда болел ребёнок. Всё это тянется уже полгода. У нас уже и нужды в ней нет. Но они говорят что полгода прошло – ни чем помочь не можем. Наших обращений за это время превышает количество минимум 100 .
Подскажите помимо Роспотребнадзора, мы можем обратится в прокуратуру и ФАС?
НАДОЕЛО ЭТО ОТНОШЕНИЕ, МЫ БУДЕМ УХОДИТЬ ОТ НИХ.
ВЗЯЛИ У НИХ В РАССРОЧКУ РОУТЕР, который вскоре выкупили. Один из тезников сказал что возможно нужно заменить его на более лучший. Мы взяли лучше – который покрывает до 80 кв метров. Толку нет. Всё как было плохо, так и осталось.
Из 30 дней интернет не работает 21.
Компенсацию проводят только на интернет. И то – не всегда. А за саму технику почему не проводят – если по вине компании – интернет не работает. КОМПАНИИ С ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ!!!
Сменили телевизор, сами подключить к системе не можем, позвонила по номеру, указанному в договоре, девушка вынесла мозг. А я всего-то попросила вызвать специалиста, чтобы подключил и настроил новый телевизор. Другой связи нет. Что делать?
Почему отключили?..!
Являюсь абонентом Нордком более двух лет. На погоду не реагирует, подключили быстро. Тех.поддержка реально 24/7. Скачивается всё достаточно быстро. Комп, два телефона wi-fi «вывозит» спокойно! Удивляет почему у «Регионтелеком» интернет дешевле.
Решил уйти. Им плевать на клиентов. Ни на один ресурс не могу зайти. На всех сайтах одно и тоже – Не удается получить доступ к сайту. Ходил к провайдеру в офис, мне там сказали что у меня самый оптимальный вариант – DSL 6 G, до 8 МБ/с. Сегодня проверил скорость на speedtest (больше не на что грешить) и охренел! 2,89/0,37!!! Сейчас наверняка даже в самой отсталой стране нет таких скоростей!
Отличный интернет
За все время ни разу не подписал. Мне очень нравится.
Пользуюсь больше 3 лет, оборудование которое они предлагают просто дрова по качеству, интернет работал нормально первые 3 месяца, последние полгода вообще стал тормозной, вечно у них неполадки в районе, я говорю про 11 микрорайон
Отключают без предупреждения и уведомления услуги. Были подключены к приему передач, согласно Договора,в одной квартире три телевизора. Без предупреждения два отключили и требуют ежемесячно за каждый телевизор по 160 ру. Всего доплату ежемесячно еще к тарифу 320 руб. Заманили и развели на деньги. Да, Договора на руки не дают.
Ужасно, интернет постоянно пропадает, в техподдержку не дозвониться вообще(
Подключение есть, за всё заплачено, но не работает даже после перезагрузки, будь возможность поставить -5 звезд, поставил бы