Заявку на подключение оформила на официальном сайте, назначили время и дату установки в течении 2 дней с момента заявки. Представители Ростелекома многократно звонили с разных телефонов уточняли тариф и рассказывали о необходимых документах, сказали, что мастер позвонит за 1 час до визита. Звонка не было, позвонили позже установленного времени визита, сказали нет возможности, хотя ранее заверили, что техническая возможность есть. Не проффессионально!!!! Очень обидно.
Очень не компетентная компания,ни кому и никогда не посоветую.Второй раз сталкиваюсь с этой компанией и мнение о ней отрицательное.Один раз был в Москве на собственной квартире, второй уже у мамы в Орехово-Зуево-результат одинаково отрицательный.Качество домашнего интернета не соответствует действительности.Зависает постоянно и обслуживание (тех.поддержка) помочь не может.
Буду искать другого провайдера.
хотел подключить тариф "Игровой" 890 мбит/сек, почти месяц пытался добиться что бы мне заменили кабель на гигабитный, и каждый раз мне говорят что это не возможно, хотя ранее говорили что есть возможность...
оставлял заявку на подключение и замену кабеля до 13 этажа, мне сказали что должны по заявке предоставить доступ ко всем этажам для протягивания кабеля... и сегодня мне сказали что возможности нет, и то что максимум 100 мбит/сек.
Очень надеюсь на то что произойдет чудо и они смогут провести свой инет до квартиры.
Отвратительная халатность!!!Клиентоортентированность хромает на обе ноги. Заявку на подключение в СНТ сделали месяц назад. Уже три раза приезжаем в дом в оговоренное время ( не самое удобное для нас время, подстроились под исполнителя) и никто не является, не звонит, не предупреждает о том, что к нам никто и не собирается ехать! После длительных попыток дозвониться итог один: придуманная на ходу ситуация "форс-мажор" на стороне исполнителя и перенос выполнения заказа на свободную другую удобную исполнителю дату. Ребята, вы если берётесь, то делайте хорошо!!! Балтать и лить хрень в уши покупателей похоже это ваш вектор движения, увы. Это сквозит из всех щелей вашего обслуживания клиента, начиная с колл-центра. Если не справляетесь, то ГОУ с рынка, освободите место более достойным!!!
Подключил себе интернет 15 лет назад и все работало замечательно, после становилось все хуже и хуже, а последнии три года интернета практически нет , от слова совсем, а когда он бывает, он ужасен, 5 лет уже не играю, так как практически не возможно. Живу в частном секторе, роутеры меняю регулярно, а операторы ссылаются на устаревшее у них оборудование, мантеры приезжают , но ситуация не меняется. В данный момент пользуюсь мобильным интернетом и ищу альтернативу, так как бесконечные обращения ни к чему не приводят
Последние 3 месяца идут вечные ремонты и почему то именно у меня, перерасчет не понятно как...Интернета нет, телевидения нет, а смс к оплате есть. На гор линии Нор реального ответа нет
Ушла на пенсию хотелось меньше платить. Изменила тариф с 01.02.2025, открыла личный кабинет первого числа и ужаснулись 50 Миб была так и осталось название другое стал работать плохо вайфай тормозит, вкладки в компе ели открываются. До смены тоже 50 Миб было и лучше работало. Отчего ушла к тому и пришла только работать стало хуже. Будем искать другого провайдера.
Бегите от этого так называемого "провайдера". На заявки не по устранению услуг связи, не реагирует. Цены необоснованно повышает. По их словам мы (клиенты) грабим фирму.