Очень жаль…столько лет я с вами.и сегодня крупно подвели…не смогли в течениии12 часов починить неисправность…я стольким друзьям все эти годы рекомендовал только Вашу компанию. Я понимаю что один клиент вам погоду не делает…но однако есть «сарафанное радио» ,которая работает лучше любой рекламы!
С недавних пор скорость интернета стала ужасной. Работаю до 2-3 ч. ночи в интернете. Примерно в 23-24 ч. скорость пропадает от слова совсем. Такое происходит каждый день. Делаю замеры скорости ping 1800-2500!!!! Приём 0.89-1.90 мбс отдача 2.2 – 3.5 мбс. По идее ночью скорость должна быть отличной, но не с уфанет ом наверное. При обращении в поддержку начинается обычная нудятина. «может вы далеко от WiFi роутера, может кто то из домашних что то качает, может роутер дал сбой, перезагрузить его, подключитесь через шнур» …. И такое каждый раз. В мтсе на телефон был сбой (1 Раз!!!) с интернетом, так они долго извинялись и сделали скидку на время. А уфанету видимо на своих клиентов начхать. Сегодня заплатил абоненту, если и дальше такая хрень будет, то будем подключается к другому провайдеру.
С недавних пор скорость интернета стала ужасной. Работаю до 2-3 ч. ночи в интернете. Примерно в 23-24 ч. скорость пропадает от слова совсем. Такое происходит каждый день. Делаю замеры скорости ping 1800-2500!!!! Приём 0.89-1.90 мбс отдача 2.2 – 3.5 мбс. По идее ночью скорость должна быть отличной, но не с уфанет ом наверное. При обращении в поддержку начинается обычная нудятина. «может вы далеко от WiFi роутера, может кто то из домашних что то качает, может роутер дал сбой, перезагрузить его, подключитесь через шнур» …. И такое каждый раз. В мтсе на телефон был сбой (1 Раз!!!) с интернетом, так они долго извинялись и сделали скидку на время. А уфанету видимо на своих клиентов начхать. Сегодня заплатил абоненту, если и дальше такая хрень будет, то будем подключается к другому провайдеру.
Уфанет Белебей, хотели подключиться, но трубку ни кто не берет… Звонила в течении часа… Но увы… Не заинтересованы в клиентах…
Услуги качественные, возникающие вопросы решаются быстро, обслуживание доброжелательное и вежливое. Желаю успешной работы коллектива и рекомендую быть абонентом АО «Уфанет» тем, кто раздумывает куда подключаться для получения широкомасштабных услуг
Очень плохой интернет
Очень плохо работают. Оставила заявку, что перестал работать интернет. Сказали, что придут и выяснят причину. Просили ждать звонок. Ждала 1,5 часа звонка нет, перезвонила сама, а мне говорят, что мастера уже не работают. Начнут работать завтра с 10 часов утра
Плохой провайдер, интернет работал плохо, с перебоями. Несколько раз меняли роутеры, приносили нерабочие, устанавливали неверно, не учли расположение комнат в моей квартире и необходимую доступность интернета как на кухне, так и в спальной комнате. Навязывают свои услуги даже после закрытия счета. Позвонил навязчивый менеджер спустя полгода и начал спрашивать, что было не так. После моих ответов начал СПОРИТЬ, что на самом деле у них все прекрасно. То есть он мне спустя полгода позвонил доказать, что все мои мучения с Зелёной точкой на протяжении 1-2 месяцев мне показались. Не изучив вопрос и причины расторжения договора, пытался ВПАРИТЬ снова свой интернет. «А давайте посмотрим, что у вас за роутер». Какого я вообще должна кому-то давать что-то смотреть, если меня все устраивает с другим провайдером и я не нуждаюсь в смене на СТАРОГО ПРОВАЙДЕРА, КОТОРЫЙ МЕНЯ УЖЕ НЕ УСТРОИЛ. Более того, даже после первичной установки интернета они названивали на протяжении 2 месяцев и пытались ПРОДАТЬ СНОВА ТО, ЧТО УЖЕ ПРОДАЛИ. То есть они не могут даже сделать отметку, что человек уже пользуется интернетом. При каждом звонке я просила отметить, чтобы мне не звонили. Но звонки продолжали поступать ЕЖЕДНЕВНО. Короче шарашкина контора, надоедливая, назойливая, колхозная. Не пользуйтесь!!!
почему завышена цена на услуги?
Итернет постоянно зависает. У специалистов информации достоверной не получить. Хуже бюрокраьюта может быть только бот запрограмированый бюрократом.