Договор на услуги заключён в 2022 г . Два года работой домашнего интернета были очень довольны. Но с августа 2024 стабильное соединение исчезло. Каждый день происходят неоднократные сбои. Обновления и перезагрузки роутера не помогают . Личный кабинет не работает. Поддержка не отвечает.
Начиная с конца августа и по настоящее время интернет системно стали отключать по техническим причинам: несколько раз в неделю, причем на несколько часов. Как пример: интернет не работает и на данный момент - примерно с 20-00 вчерашнего дня и при обращении в поддержку искусственный интеллект заяввляет о планируемой починке лишь к 10-00 дня текущего, то есть как минимум интернета не будет 14 часов(!) Раньше таких безобразий столь часто не случалось.
Ужасный провайдер, не дозвонится вообще никуда, Всего-то нужно сбросить пароль, постоянные сбои, обратной связи нет, личный кабинет заблокирован, минус 10 звед. Под замену
нет интернета с субботы 4 дня. я прошу прощения, а перерасчет будет? думаю что нет, это провайдеру не интересно. говорят ддос атаки... ага как же, у всех всё работает одни вы ИЗБРАННЫЕ! не ребят, вы так долго не протянете... ищу другого провайдера.
с 5.09 нет интернета. а сегодня 10.09. Ответ: авария.Когда исправят-никто не знает. И дома постоянно пропадает сеть. Неделю без интернета-жесть. И все приносят извинения. Они мне до лампочки.
3 день нет домашнего интернета, дату возобновления сжигают каждый раз на 12 часов. Динамики никакой, обещания от ИИ тоже не чего не несут. Ростелеком оперативно разбирался, а тут ждут, что само что ли прлйдет. Ко всему прочему связь в доме тоже плохая. Мне чтобы позвонить или расписание ребенку посмотреть теперь каждый раз за дом бегать? Тарифы конские, а связь дерьмо. Пожалуй уйду обратно к ростелекому
Ужасный сервис и работа инженеров. Дозвониться практически невозможно, очень долгое ожидание ответа операторов.
И будете звонить и договариваться весь день.
Инженер может вас поставить перед фактом и сказать, что поехал на другой заказ так как в первую очередь его не устраивает время, а не вас. И просто без ответа перенесут на другой день.
И изучите отзывы ниже, это не только мой опыт взаимодействия с ЕСК!
Перехожу на другую компанию, с более адекватными сотрудниками и сервисом.
Стандартно 4-5 дней в месяце домашний интернет не работает,скорость занижается,до оператора дозвониться сложно,но если и получится,то ответ будет один:мы не знаем почему не работает.Дальше связывают со специалистом,где вы услышите голос бота,что идут ремонтные работы.Нафиг такой интернет нужен, перерасчет никто не делает,зато плату снимают четко в срок.Ни кому ни советую связываться с Мегафоном,сам с ними буду скоро прощаться,надоело.
Я недовольна этой компанией.проблемы каждый месяц.а в этом месяце написали что проблема решена.ничего подобного как не работал интернет с телевидением так и все осталось не советую
Нет интернета с 07.08.2024 и до настоящего времени. Связаться с оператором тоже невозможно, видимо вы все выходные, а мы должны платить за отсутствие связи.