Всем всего хорошего. Мой опыт общения с Метромакс, после подключения Интернета более 6 месяцев. Я доволен и удовлетворен всеми аспектами взаимодействия. И качеством установки оборудования и общением как с монтажниками так и группой тех. поддержки. Вообщем пока все отлично. Успехов компании на радость нам , клиентам.
Давным давно к несчастью был клиентом этого недоразумения, были постоянные проблемы с интернетом, ушел к другому провайдеру, небольшая тольяттинская контора, называлась Аист. Много лет проблем не знал, все устраивало. И вот в один не прекрасный день узнаю, что ростелеком покупает/поглощает Аист. Ладно, думаю, прошло много лет, может что изменилось... ан нет, ничего не поменялось. Пятый день нет интернета, по телефону информер переносит дату окончания ремонта с утра на вечер, потом на утро следующего дня и так каждый день. С горем пополам дозвонился до техподдержки, там вообще сказали, что дата окончания не известна, сидите, ждите смс'ку. Вот так я хоть и не по своей воле второй раз наступил на одни и те же грабли. Одно радует, договор можно расторгуть по телефону, пойду займусь этим.
Оказание услуги кабельное телевидение хуже быть не может. 4 месяца (авгус-ноябрь 2023 г.)подряд поломки, устранение которых приходится ждать по 3 -5 дня, звонить по 3 раза в день на единый номер, что занимает много времени и каждому оператору объяснять все с нуля. Операторы обманывают, что инженер свяжется с абонентом. По факту такого не происходит никогда, как и устранение неисправностей в назначенный ими период.
Описать данную компанию могу 1 смайликом:🤡Вчера перестал работать интернет, позвонила с утра, технический специалист уверял что в течение 2 часов все заработает, к сожалению чуда не произошло, обратила в поддержку снова - опять отговорки и крайне неясные сроки, пообещали что до конца дня все точно починят. Сегодня ничего не изменилось. Опять звонок в поддержку, опять перевели на технический отдел, ждала больше 20 минут, ответа так и не было ( наверное обедают, бедненькие, устали ничего не делать). Перезваниваю на горячую линию, девушка обещает связаться с отделом технической поддержки и попросить что бы они связались со мной. До сих пор звонка от нее нет. После 50 минут ожидания снова позвонила на горячую линию, молодой человек заверил что до конца дня свяжется технический специалист и попробует устранить все неполадки. Ничего! Просто наплевательское отношение к людям! Платите нам деньги каждый месяц, а мы будем вас кормить обещаниями! Проблема до сих пор остается не решенной. Не советую эту компанию НИКОМУ!
Уважаемая администрация Дом.ру как скоро начнутся работы по подключению квартир расположенных в мкд по адресу г. Самара, ул. Тухачевского, 80 к сети ? Я и многие соседи ждём когда появится качественный интернет. Писали не раз и со стороны ТСЖ только за и писали вам и звонили и приходили толку ноль может все таки стоит обратить внимание на наш дом и подключить его наконец я с 2012 года звоню вам и спрашиваю про наличие технической возможности и о стадии планирования подключения дома живет много молодых семей нужен высокоскоростной интернет из конкурентов в доме крафт-с с абон платой 885р/мес за 100мбит/с вы вдумайтесь насколько вам и нам выгодно общее сотрудничество?!?!?