Безобразное отношение к клиенту .Подала заявку на установление причины неисправности интернета 22.01.2025.Сообшили ,что порыв на линии ,предложили ждать звонка техподдержки ,до настоящего времени никто так и проявился ,о дате устранения порыва не сообщил:без интернета вторые сутки .Раньше моментально устраняли не поладки!25.01.25 15:13
В целом работает все неплохо,но часто возникают проблемы, если вдруг проблема возникнет в пятницу утром,то раньше после обеда понедельника никто и не приедет.Дозвониться до техподдержки сложно,автоответчик может говорить ваша позиция в очереди 7,а потом ваша стала 16))
Самый ужасный интернет который только может быть. При неисправности , а это каждый месяц могут чинить несколько дней. Если конкретные неполадки трубку не берут. Дозвониться не реально. К сожалению другого интернета в Озерном у нас нет.
Всем всего хорошего. Мой опыт общения с Метромакс, после подключения Интернета более 6 месяцев. Я доволен и удовлетворен всеми аспектами взаимодействия. И качеством установки оборудования и общением как с монтажниками так и группой тех. поддержки. Вообщем пока все отлично. Успехов компании на радость нам , клиентам.