В среду подключили интернет, дополнительно покупался роутер, была внесена полная сумма на номер сим карты. Через два дня интернет отключили по не оплате. В личном кабинете была списана сумма за интернет, за роутер не списана. Попытался оплатить - номер сим карты заблокирован т.к. не подтвердили личные данные (какие ещё нужно подтверждения, если договор составлен на основе паспорта). В итоге служба поддержки через миллион звонков и часов ожидания ответили, что личный данные подтверждены, но есть блокировка которую они не могут снять - нужно идти в салон и отметить блокировку. Как назвать это нормальными словами я не знаю.
Последнее время отключают интернет на целый день, а я работаю на удаленке. В чат или по звонку достучаться порой невозможно, а если дозвониться то ничем помочь не могут. Говорят, мол, технические специалисты уже работают над решением ситуации. А мне то, что делать?? Я плачу исправно за интернет, а его регулярно нет!
ГудЛайн Кемеровский интернет провайдер. Тарифы , их оплата и изменения в них, ведут в одностороннем порядке без всяки на то причин. Надежность связи не устойчивое, на примере видеонаблюдение в периодичность в месяц приходится звонить в офис чтобы перепрорисыаали IP адреса и дальнейшей настройко камер. Переодически пропадает цифровое телевидение, при этом ссылаются на повреждения в линии. Из положительного можно сказать что-то худо или бедно работает, но при всем этом не стоит таких денег. Моя оценка 3 этому провайдеру.
P. S. Не лучший провайдер.
Всем доброго дня. Не понимаю восторженных отзывав, видимо у нас разный мтс. Год я терпела этого провайдера из за акции на которую подписалась. Полное разочарование.
Интернет-часто тормозит и пропадёт
Приставка- у меня не работает уже 12 часов. Поддержка не работает тоже
Поддержки - НИКАКОЙ нет. Звонит и ждете по 3 часа слушая музыку. Или как минуту назад автоответчик- "Загруженность большая, перезвоните позже". Чата поддержки нет, только звонить.
Десятки раз за этот год я оставалась на несколько часов без интернета, раздавая интернет на ноут с сотового (там разумеется другой оператор)... Не написать, не дозвониться....
А еще их служба навязчивых продаж! О это цирк! Я имея договор с мтс регулярно получала их назойливые звонки с предложением заключить с ними договор. Итог- никому не советую
Т.В. пакет каналов, скажем так не большой, Ютуб не работает, пишет ,нет подключения к сети. Раньше хоть долго грузился, но можно было пользоваться. Оплата не маленькая, а возможное пользование не тянет на этот тариф.ну проблемы с ютубоб, подключайте другие компании, чтобы мы не очень продвинутые, могли пользоваться. Вывод ,навести справки и поменять провайдера.
На жалобу, что интернет подвисает, нам просто его(интернет) отключили. Без какого либо уведомления. А так как на счету были деньги, то мы , как оказалось пользовались интернетом за деньги. Притом , что оплачено было до конца февраля 2025.