В ижлайн с 2006год. Оплату произвожу своевременно. Последний платеж 1100р. От 18.12.24. Платил по реквизитам.
Уже 3 раз отключают интернет. Не могут найти платеж. На их почту послал платежку, бесполезно. Опять надо полдня дозваниваться и обьяснять.
Хочу сказать большое спасибо вашему сотруднику Никифорову Сергею, с. Дебесы. Сделала заявку, быстро приехал, на следующий день установил оборудование, все доступно объяснил. Все работает замечательно. Спасибо
Связь ужасная, не возможно разговаривать, все не могут нормальную связь наладить, до службы поддержки не дозвониться, как и до операторов, опоры по линии связи гнилые чуть ли не лежат на земле, качество не соответствует цене
В третий раз звоню и пытаюсь записаться на подключение!!! Но каждый раз оператор находит какие либо причины для удорожания подключения, то тарифа такого нету то оборудование не подходит, пои этом не видя его! Ужас
Живя в городе пользовались Марк все было замечательно. На седьмой год использования начались перебои, скорость началась снижаться. Операторы начали вешать лапшу на уши, говорили что проводятся работы. Потерпев полгода решил расторгнуть договор. Теперь живу за городом и тут же к нам пришёл этот провайдер. При подключении всяческий, чуть не умоляя просили подключится к ним. Предлагали разные условия подключения. Подумав, что времени прошло достаточно много и они изменили свою политику, решил подключится к этому провайдеру. Но увы, они не изменились. Хватило на полгода использования. Началось тоже самое. Заявленная скорость стала слабеть. Отключения и перебои стали чаще. Уведомления о проведении работ публикуют только на а сайте, лично не уведомляют. По ихнему клиенты должны каждый день заходить к ним на сайт и контролировать их работу. Тем самым решили поднять рейтинг сайта за счёт клиентов, "заходя и кликать на сайт". Операторы отвечают грубо, дерзко, обязывая меня регулярно заходить на сайт и контролировать где, когда и когда должны проходить работы. Сегодня 22.06.2023 год. Если не изменится ихняя политика, думаю очередной раз придется расторгать договор. И бежать от такого провайдера...
Уже 3 раз отключают интернет. Не могут найти платеж. На их почту послал платежку, бесполезно. Опять надо полдня дозваниваться и обьяснять.