Добрый вечер!
Пол года назад подключил интернет и телевидение. Каждый день наблюдаю просадки скорости и на той маленькой скорости интернета. Из 149 заявленных каналов, работают 20 в отвратительном качестве. Попытался вызвать мастера, вот уже второй месяц не могут доехать, наверное, пробки))
Никому не советую эту компанию, безалаберное отношение к клиентам!!!
Неадекватная компания. Начисляют мне кабельное ТВ по адресу, принадлежащему другим людям. Постоянные угрозы. Я устала номера блокировать.
хорошая компания Интерсвязь
Повысили цену не предупредив и часто пропадает связь. Мне как для студента важно не тратить деньги тем более если даже предложения не было
Отношения к абонентам худшее. Уходим после 11 лет пользования.
Через роутер инет постоянно пропадает. Достали уже.
Худшая связь из всех. Обновления еженедельно, а все хуже, и хуже.. Добиться ни чего невозможно. Все заняты .. ужас???
Пропали все цифровые каналы нет ни одного наверно уходить будем.
Давно являюсь абонентом Интерсвязь, все устраивает кабельное+интернет нареканий никаких нет, связь с техподдержкой на отлично, достойный провайдер.
Пропадает интернет. Ненадолго засияет, аки декабрьское солнце над Северным полюсом, а потом – снова по нолям. Любуемся на «Сеть подключена. Нет доступа в интернет» в настройках – снова и снова.
Иногда перезапуск роутера ненадолго решает проблему, но чаще – нет. Дозвониться нереально. Ситуация длится уже, наверное, с полгода. Терпение заканчивается. Пора, наверное, менять провайдера…
По вечерам скорость опускается до 3 Мбит/с….