Пятый день сидим без интернета, никто ничего сделать не может, прислали типа наладчика, только всё доломал, бросил провода, сказал, что всё в порядке, проблема не у нас и ушёл. Компания про эту проблему даже не в курсе. Следующий ремонтер придёт только через два дня. Придёт также скажет, что всё в порядке и всё. Что делать в этой ситуации не понятно…. В 21 веке живём, а частный сектор по ходу в каменном ещё ((((
Подключение БЫЛО в сентябре 2022 г!
Сначала мы приходили домой ЧЕРЕЗ сутки после работы,включали телевизор АНДРОИД,И видели надпись: ИДУТ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ!
Звонили в СИБСЕТИ,нам говорили —- выключить необходимо всё из розеток и опять включить!
И так всякий раз!
А 23 мая пропал интернет на АНДРОИД ТЕЛЕВИЗОРЕ!
Телевизор был,а ЮТУБ И ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЛИ, потому что ТЕЛЕВИЗОР НЕ ВИДЕЛ ИНТЕРНЕТ! НАМ СКАЗАЛИ: СДЕЛАТЬ СБРОС НАСТРОЕК В ТЕЛЕВИЗОРЕ!
МЫ СДЕЛАЛИ! ИНТЕРНЕТ ПОЯВИЛСЯ!
ЧЕРЕЗ СУТКИ МЫ ПРИШЛИ С РАБОТЫ — ОПЯТЬ НЕТ ИНТЕРНЕТА НА ТЕЛЕВИЗОРЕ!
РАСТОРГЛИ ДОГОВОР С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ!
ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ ОНИ ИМЕЮТ ДОСТУП К СИСТЕМЕ ТЕЛЕВИЗОРА !
СКОРЕЕ ВСЕГО ПОКА НАС НЕ БЫЛО ДОМА ОНИ ЧТО ТО ДЕЛАЛИ С СИСТЕМОЙ ТАК, ЧТОБЫ МЫ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА ПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ МАСТЕРА,ЧТО ТОЖЕ ПРИНОСИТ ДОХОД КОМПАНИИ!
Потому что я сделала сброс настроек 29 мая— 30 нас не было дома,31 мая мы пришли, интернета не было!
Я вновь сделала сброс настроек 31 мая!
Интернет появился!
Я БОЛЬШЕ не стала устанавливать приложение СИБСЕТИ на телевизор!
РАСТОРГЛИ ДОГОВОР 31 мая!
Не советую всем связываться с НИМИ!
Они берут много денег и не ДАЮТ качество услуг!
Специалистов походу нет,пропал интернет позвонил в службу поддержки сказали ожидайте приезда специалиста,прождал весь день так никто и не появился,им наплевать на своих клиентов только умеют с нас бабки трести разочарован ими.
Пользуемся дома и муж в офисе. Удобный интерфейс вк, тв. Отзывчивые сотрудники) Рекомендую
устали от плохого кабельного. Жалуемся постоянно по тел 452525. Непробиваемые. Например на то что проблемы с кабельным по этому телефону мне ответили, что если я соглашусь увеличить цену тарифа, то буду нормально получать кабельное. Конкретное вымогательство. С кабельным мучаюсь с декабря 2022г. На новый год были без нормального телевидения. Что делать не знаем. Мастер, кторый ходил к нам в январе сказал что где то на верхних этажах стоит старое оборудование. оно сыпется
2 раза звонили, оставляли заявку, в первый раз ждали пол дня, техник сказал что уехал на другой вызов, и к нам уже не поедет. Второй раз даже не позвонили. Пришлось самой звонить и все узнавать, почему никого не было. Девушка по телефону ответила что он якобы был, но инвентарь не подошел. В общем ужасная компания. Не рекомендую.
ужасная контора. выключили свет,через час включили и нтернета нет.
частые аварии,заявленой скорости тоже нет у провайдера. не советую подключаться к этому провайдеру
Архив телевидения работает ужасно, постоянно зависает смотреть не возможно! Чтобы подключить телевидение надо все перезагружать..
Здравствуйте правайдери интернет Сентра вопрос к вам такой я оплатил платёж 538 рублей и мне говорите то что я должен доплатить на счету 200 с копейками вы че издеваетесь или че или вы думаете людей как хотите так и будете раскручивать я деньги не печатаю вам дела даже не в деньгах на месяц оплатил с 14.04.2023 до 14.05.2023 тут даже месяца нету другие провайдере на 10000%лучшее чем у вас если зналь бы не подключил бы вась
Подключен к этому провайдеру с 2013/2014 года (точно не помню). БЕЛЫЙ IP, ВМЕНЯЕМЫЕ тарифы, провайдер МЕСТНЫЙ, с техподдержкой связь ОПЕРАТИВНАЯ (в 99% случаев берут трубку в течении 5 секунд без всяких роботов), отсутствие интернета по вине провайдера очень редкое (почти всегда это из-за электричества, а не из-за того, что сдохла старая железка, и то крайне редко), пингом до МСК можно уложиться в 60мс.
Если хотите услышать минусы (ну не может быть всё очень хорошо), то можно придраться к тому, что 100мбит/с – основной потолок, есть конечно и тариф 200мбит/с, но за это просят дополнительную разовую фиксированную оплату (возможно для обновления оборудования), нет IPv6, даже в экспериментальном виде, а на самом деле очень хотелось бы, из доп. услуг только хостинг и онлайн кинотеатр.
Если это сообщение читает кто-то из РЦТК, самое главное чего не хватает – ЧАТА в мессенджерах, иногда нужно передать какую-нибудь информацию, а использовать для этого почту – крайне неудобный вариант. Хотя бы чат-бот, через который можно бы было оформить тикет. И для новостных рассылок.