В течение четырех дней отсутствовал интернет. Вызвали мастера. Поменял настройки за 5 минут. Взял 500 р. Оператор не предупредил, что услуга будет платной.
Ростелеком не хочет работать с клиентами. Звоню с 13 июля, оформляю заявки, специалисты не приезжают. Вот и сегодня опять переоформили заявку на 23 июля. Интернет плохой. Постоянно перезагружаю.
Все было хорошо раньше, сейчас звоню каждый день отвечают приедут. Вот случай десять дней назад была у нас в городе гроза, сгорел роутер прежде чем приехали прошло дня три. Хорошо приехали посмотрели , выяснилось сгорел роутер на следующий день купила новый. Звоним в субботу в тот день купила роутер, в результате телефон субботу и воскресенье не отвечает потому что он отключен. Хотя указано в графике работы ежедневно с 9:00 до 18:00. Дозвонилась в понедельник, отвечают что бригады на подключение интерненета, приедут в течение трех дней. Сегодня звоню, а вчера у нас в городе прошол уроган поломал деревья, отвечают что они не могут приехать для настройки роутера. Так как востонавливают линии. Хорошо спрашиваю когда приедут для настройки роутера, на что получила ответ в Зубцов они не поедут из за одного клиента, для настройки роутера. Вот когда поедут востонавливать линии в Зубцов может быть если будит у них время они заедут настроют. Но вот энтернетом не пользуюсь уже дней девять или десять, а он проплоченый. Тоько вот пользоватся я им не могу потому что не раздает роутер. И деньги не кто не вернёт. Как это понимать, вы нам поатите за энтернет тоько вот пользоватся вы им не сможите. Потому что вам не кто не приедет и не настроит роутер для раздачи энтернета. Это как...? Просто нет слов...
Работать не хотят вообще ни в какую,каждый месяц стабильно звоню по раз 5,звоню в поддержку никто не отвечает по пол часа по часу,если и отвечают каждый раз ко мне отправляют специалиста и каждый раз я сижу без интернета по 2 недели хотя обещают в этот же день приехать починить, ужас полный,уже 3 месяца я плачу за интернет и не могу нормально пользоваться им,попросил сделать перерасчёт сказали сделают и придет сообщение с пересчетом так и не дождался за что плачу не понимаю,ужас!!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАКИПЕЛО,для чего работаете не понимаю
Сначала все было без нареканий. Но последние пол года это просто ужас. Я работаю удаленно, соответсвенно напрямую завишу от интернета. Но как минимум раз в неделю его нет, постоянно какие - то проблемы. Приходится подключаться к мобильному, который не тянет. Буду искать другого оператора. Если бы не было постоянных отключений притензий вообще никаких не было.
Не хотят подключать интернет, типа нет места для проводки кабля.отправляют на это задание пенсионера, который не хочет вообще ничего делать. И начинает отговаривать от подключения, зачем держать такого сотрудника, если он не хочет выполнять свои обязанности, но наверняка получает за это зарплату, и что ему нужно тянуть кабель на нижний этаж это его сложности, но никак не клиента, мы не обязаны выслушивать его жалобы! Увольте уже его!
У них даже монтажника нет. Попросил пере провести интернет в другую комнату (просверлить дырку под кабель в стене) сделал отметку, говорю, вам покажут где сверлить. Я был в отъезде а инет нужен был для работы. У них нет монтажника! Итог пережат провод дверью, нужно перепроходить заново. Даже не пойду.. Снял бы вообще установку с чердака. Ящик этот их.. Который висит и так и просит с ноги.
С конца ноября по февраль не могут восстановить интернет. Дважды назначали приезд инженера и оба раза никто не приезжал. Один раз была замечена буханка Ростелекома в деревне перед новым годом, но толку 0. До этого в целом работал неплохо