Почитала отзывы и готова согласиться с многими, кто оставил негативный отзыв. Подключили нас быстро, так как мы это делали до пандемии. И первое время все работало хорошо, хотя потери трафика все же были. Что интересно, при проверке трафика из личного кабинета – все Ок, а при проверке через браузер – 15-20% потери показывает от заявленного. А вот в 2023 году началось хамство. Сначала в ультимативной форме предупредили, что с 1 июня будут новые тарифы. Причем все тарифы с TV, что для нас совершенно не актуально. Тарифа на 200 Мb без TV нет. В переписке совершенно по хамски нам отвечали на наши вопросы.
После 1 июня, оставшись на тарифе 100 Мb, в результате тестов получается не более 65 и на скачивание, и на загрузку.
Попробовали поменять тариф на 200 Mb в личном кабинете – не получилось. Написали письмо. Нам позвонили довольно быстро. Но в ходе беседы выяснилось, что наше оборудование не позволяет нам перейти на 200 Mb. А купить и смонтировать роутер – еще 8 500 руб.
Вопрос: для кого разработаны эти тарифы с увеличенной скоростью? И почему в ультимативной форме они должны смениться? И где компания потеряла стратегию клиентоориентированности? Вот к чему приводит монополизм!
Ваще не пойму почему столько плохих отзывов. Наверное Ростелеком пытается подпортить рипутацию Лентела. Бывают проблемы с интом но на столько редко что не замечаешь. Самый лучший провайдер в Тосно
плохой инет
Интернет практически отсутствует с пятницы по воскресенье и в праздничные дни.
Другими провайдерами не пользовалась, но астрой довольна.
Пользуюсь довольно давно,вроде бы все нормально, но со смарт- телевизором – беда! Глючит конкретно, думаю можетьпоменять провайдера.
Расторгаю договор и больше никогда надеюсь о вас не услышу!!!
Оператор грубый,даже не отвечает на звонки. Постоянно отключается телевизор.
Сегодня подключили тв, 99 каналов. Всё отлично, качество на 5! Ребята молодцы, спасибо!
Пользовались много лет. В посьеднее время была оплата за полгода. За два месяца до окончания подняли тариф на 20%.Пользовались деньгами они, а доплачивать пришлось нам. Жалею, что не написала юалобу в Роспотребнадзор. Теперь наш уже повышенный тариф, который был минимальный, заменили на другой, который выше еще почти не 40%.. Надо уходить. Напишу в ФАС