При работе электромонтажников был повреждён телефонный кабель, через который подключается интернет в частный дом. Заявки на вызов мастера подаëм ежедневно в течении 10дней.
Принимаем извинения от операторов, но увы мастера до сих пор нет..
ужасная компания плотишь за интернет 1000р за 20 Мбит! получаешь по факту 15 в пике! постоянно отключается, падает скорость, служба поддержки реагирует через месяц полтора на проблемы! либо просто говорят что всё в норме игнорируют заявки на ремонт! старое бушное оборудование ушатанное которое на твоей ответственности! неадекватные орущие на тебя по телефону администраторы! наиужаснейшая конторка по другому не назвать!
Был подключен больше двух лет два месяца назад пропал интернет и теперь пишут нет технической возможности хотя за подключение я платил так как это частный сектор и дальше когда я звоню в тех поддержку мне отвечают что не знают что делать но могут сформулировать заявку потом через неделю её просто удаляют делайте выводы сами не рекомендую
Интернет не плохой. Но работники просто ужас. Чтобы устранить поломку,нужно ждать неделями. Каждый день кормят завтраками. То рабочих нету, то транспорта. Полный барак в этом.
В общем и целом, могу сказать что шляпа полная... Пока у тебя нет проблем, все хорошо и все вроде норм...как только у тебя проблема, ВСЕ! С 26 мая пытался вызвать мастера чтоб ЭЛЕМЕНТАРНО наростить кабель! И что вы думаете?! Уже 02.06.24 и тишина! Они даже не звонят чтоб перенести визит или извинится что сегодня не могут прийти. Просто тишина! Пока сам не звонишь или не пишиш в поддержку эта долбанная заявка просто висит и все! 7 дней не могут решить ПРОСТЕЙШИЙ вопрос!!!! Просто ДНО! Погоню к другому провайдеру.
Интернет вообще никакой, мало того, что с интернетом каждый месяц что-нибудь происходит, так ещё и в назначенное время(причём за неделю) инженеры не приезжают, и опять заявку переносят на неделю
Я уже наверно год прошу МТС подключить домашний интернет, но наш дом МТС не обслуживается. На сайте при проверке возможности подключения пишут, что нет технической возможности. Есть в нашем многоквартирном доме только их кабельное телевидение, но оно нам абсолютно не нужно. Через какое-то время после отказа в подключении из-за отсутствия технической возможности начинают сыпаться звонки от Ростелекома с предложением подключиться к ним. Потеряв надежду на подключение домашнего интернета от МТС, однажды сдался и оставил заявку. Перезвонили. Через полчаса вопросов и ответов выясняется, что дом наш Ростелекомом обслуживается, но подключать нашу квартиру не к чему - нет свободных ячеек для подключения! На вопрос, когда появится возможность, ответ следует стандартный - возможности нет, ничем не можем помочь. МТС со своим домашним интернетом в наш дом не торопится зайти. Зайдёт или не зайдёт когда-нибудь - одному Богу известно. Вопрос: зачем людям везде предлагать свои услуги, если люди ими и не прочь воспользоваться, но не факт, что им в них не откажут? Три звезды ставлю, т.к. всё же качество мобильной связи от МТС мне нравится, вдобавок, недавно в нашем городе заработал наконец-то Vo Wi-Fi. Оценку снизил именно из-за отсутствия возможности подключения к домашнему интернету от МТС. Даже и не знаю, стоит ли мне надеяться на подключение домашнего интернета от МТС. А желание есть.
Подключение в Кашино.
Неделю тормозит интернет, вчера вообще все упало, единственное что сейчас есть - мигающий обрыв сети на роутере (красная лампочка LOS). Вчера же вызвал мастера, его в течение часа перенесли на утро. Отложил все дела, сижу его жду с 9 утра, ничего не меняется, запись только переносят и переносят.
И вот, в четыре часа позвонили, сказали что сегодня якобы не получается вообще. Работа стоит, неделю уже не могу нормально пользоваться сетью. Не понимаю за что отдаю 1400 в месяц, если по факту приходится с телефона раздавать.
В приложении отписки о том что назначен мастер до *указать любое время*, техподдержка ничего не делает.
Свинское отношение к клиентам, безалаберность и криворукость. Крайне не рекомендую.
Ужасное обслуживание. Больше месяца не могут придти специалисты, чтобы в конторе отключить два телефона, перенести телефон в другой кабинет и вход для интернета. Сказали, что якобы были, я их в глаза не видела, акта об исполнении заявки не подписывала. Нет технических возможностей? В центре города? С обслуживаемыми стационарными телефонами? Ну, господа, вы в каком веке живете? В первый раз встречаюсь с такой безответсвенностью. Или это выманивание денег, что нет возможности - заплатите за столб, проведем? А раньше без столба провели...И интеренет работал.