Сегодня 15й день после заявки. До сих пор доехать не могут и подключить
10 дней кормят обещаниями к подключении, представляю если будут проблемы после, то сколько они будут решать проблему
Подключался давно (более 10 лет назад, кабель остался еще от Альтаира если кто помнит такой), проблем особо не возникало (они были но не часто, и решались как правило одним звонком в тех поддержку), но с 1 января 2022 года постоянно прерывается домашний интернет, звонил в поддержку и не раз, пытался узнать в чем проблема, от 15 до 30 минут висишь на проводе пока дадут мастера, советы как обычно отключите кабель, подключите кабель, мы вам обязательно перезвоним, не знаю как у них это все устроено, проблема не решается, звоню повторно спрашиваю в чем дело, а у нас уже поставили галочку что все исправлено, только в этом году 2 раза мастер чинил кабель в подъезде.
Я конечно в этом ничего не понимаю, но что только не делал, и отключал антивирус, менял настройки (по инструкции ребят из поддержки, нет я их не виню, у них понятно свой регламент, и если не видят конкретной проблемы, действуют по общему алгоритму за год я это уже понял), даже с нуля ставил винду, на другой компьютер, но не помогло в тот же день, та же проблема просто соединение прерывается.
Вывод такой, провайдер конечно хороший если не возникает проблем, но если она возникла и не решилась в условно пару дней или неделю, то имею все основания предполагать, что ничего и не изменится, тех поддержка будет кормить вас завтраками, периодически даже мастер приходит (уж не знаю что они там чинят, это ничего не меняет).
Ужасный интернет провайдер.1. Полностью не стабильный, то есть играешь ты с рингом 30 и бац посадка в 400.2.Чтобы скачать какой-то фильм придется ждать 4-5 а то и больше часов!!!!ПРОСТО УЖАС
Самый отвратительный провайдер!! Подключила Ростелеком в квартире, первое время пока заманили клиента интернет работал хорошо, проблем не было. Потом Ростелеком провел линию в частном секторе с. Гремячее Тульская область, так же позвонили заманили всеми приложениями, скоростью, видеонаблюдением, в общем втюхали весь пакет услуг. Через какое-то время, в квартире начала пропадать связь, вызвала мастера, заменили роутер. Прошло 2 месяца проблема та же, интернет не тянет от слова совсем. Вызвали снова мастера, снова заменили роутер, снова интернета нет. Начались проблемы в частном секторе, то интернет отвалится на сутки, то скорость плавает, а потом и видеонаблюдение отвалилось совсем. Что бы настроить камеру нужно, что бы объектив камеры уловил QR-код, но и тут проблема камера не распознает QR- код или распознает через 30-40 минут, глупее настройки я не видела ни в одном провайдере. Несколько раз оставляла заявку на вызов тех специалиста для проверки камеры. Ни какие действий от провайдера не проводились. Дозвонится до оператора проблематично, от 7 до 10 минут ждать освободившегося специалиста, эти же специалисты заучили комбинации фраз ( ответов) и как попугаи повторяют одно и тоже не понимая что от них хочет клиент. В итоге в квартире отказалась от провайдера Ростелекома. Так же прекратили обслуживать физ лиц в офисах. В частном секторе приходится терпеть данного провайдера так как другого пока не подключили. Но как только будет возможность сменить Ростелеком сразу же откажусь. Деньги берут не маленькие, а услуги предоставляют хуже не бывает!!!! НЕ СОВЕТУЮ РОСТЕЛЕКОМ!!!!!!
Интернет просто ужасный. Каждый день отключают и долго ждёшь, чтобы включили. Люди, никогда не подключайте себе «ЭТО»
Интернет работает отвратительно не только на смарт телевизоре, но и на телефонах, вай фай постоянно виснет и тормозит даже рядом с роутером. Если включен дома компьютер о просмотре телевизора речи быть не может, постоянно отключается беспроводная сеть. Вызывали мастера, ничем не помог, зато смс прислали что моя проблема решена. Абонентская плата более 800 рублей в месяц, а качество отвратительное, давно бы отказалась от данного провайдера если бы была альтернатива. Не понимаю откуда такие положительные отзывы о качестве услуг🤦 ужасно все!
Давно пользуюсь росттелеком интернет +тв. Это единственный провайдер, который не лживый. Есть с чем сравнить, до этого был другой. Очень рада, что в случае тех поддержки, можно дозвониться до оператора и тебе не отвечает робот. Это очень важно, спасибо вам за это! Хочу выразить огромную благодарность вашему мастеру Илье Тимофееву. Это добросовестный человек, который делает свою работу на 100 баллов! Побольше бы таких людей, на этой земле. Очень довольная, что на тех поддержку пришёл именно он и устранил все неполадки. Дай Бог тебе Илья крепкого здоровья и большого счастья! А Вам большое спасибо за такого сотрудника!
40 минут висел на телефоне переключали с одного на другого специалиста толку ноль (( вопрос не решили толком никто ничего не объяснил
Что за хрень, вчера была гроза, кабельное отключилось, сегодня выходной и что я свои выходные сижу без телевидения, звоню по телефону трубку не кто не берет. Как перерасчет делать так нельзя, а как людей оставлять без телевидения так можно! Должен же быть на такие случаи у вас дежурный. Завтра же пойду в прокуратуру и в роспотребнадзор и тогда точно и дежурный появиться и перерасчет!