Отличный интернет провайдер пользуюсь его услугами больше 12лет. Могу сказать смело, что в 90% случаев жалобы на плохой интернет от абонентов, это вина самих абонентов, а не компании.
. Больше 10 лет пользовалась услугами данного провайдера, с разными результатами, вплоть до невозможности войти в интернет, по причинам, независимым от меня, ни одно непредвиденное отключение не пересчитывалось, как говорится, работает и ладно... Но, -в 2025 году, нежданчик- пртребовали двойную оплату за пользование интернетом. То есть мало, что задрали оплату, так ещё и решили, что в году не 12 месяцев, а 13. То есть оплата за февраль сказали ушла в январь!!!! Это как вообще? За январь оплата была, как обычно, с повышнным как всегда тарифом, то есть этого показалось недостаточно. Деньги никто не будет возвращать, а требуют заплатить ещё вперёд!?!
Это как назвать??? Есть только одно определение для таких расчётов: хамство в отношении потребителя. То есть по-сути, украли оплату за целый месяц, отключили интернет и требуют ещё два тарифа за февраль, плюс якобы сумму на смену оборудования... Хочется спросить: а что, не хватило на новую машину провайдеру или слетать на отдых не хватает средств? И почему в году 13 месяцев? Кто и когда сменил календарь?!?... Сказать, что это выше моего понимания- ничего не сказать... Придётся искать нового провайдера... Как же так- то... Подарок к 8 марта просто круто!!!
По телевизору ни чего не посмотришь нормально, постоянно зависает, на компе вообще ни чего не грузит! Wi fi для телефона, всё... Шляпа полная за такие бабки!!
За последние 6 месяцев офис на Салтыкова-Щедрина посещаю каждый месяц с заменой ключей от домофона, вот последний раз пятницу с мужем просидели минут 40 ждали что решат нашу проблему ( звонили, кодировали) Итог приехали ключи, так и не работают. Сделала заявку уже прошло 48 часов пришлось опять позвонить, сказали ждите вам позвонят. Жду звонка! Еще 6 месяцев ждать буду. Вы лучшие СИБИРСКИЕ СЕТИ!!!
Отвратительная работа плачу за скорость 100, получаю в 10 раз меньше после звонка оператору дня два работает нормально, потом опять тоже самое. Сегодня пришол мастер замерил скорость на роуторе, так и не сказал какая. Сказал покупайте за 7000т
Договор 1028867
Являюсь клиентом Сибсетей с 2022 года. Последние 3 месяца качество интернета ужасное, сбои по 5-6 раз в день. Два с лишним месяца я звонила, оставляла претензии, просила решить проблему. Ничего не изменилось .
Написала заявление на расторжение договора, сделать перерасчёт и вернуть сумму переплаты. Датой окончания оказания услуг указала 17 января.
Сибсети в одностороннем порядке 11 января досрочно расторгли договор, почти на неделю раньше. Исполнять свои обязательства отказываются, деньги не возвращают.
Крайне не рекомендую данного провайдера.
Всем доброго дня. Не знаю чем все восторгаться со вчерашнего дня не могу посмотреть телевизор. Все каналы или цветными квадратами или вообще нет сигнала. Обращайтесь к специалистам ответ одинаковый : сегодня мы вам ничем не поможем ждите до завтра, в течение дня смогу к вам подъехать: Услуги оплатчены а их нет. Причем не у меня одного.