Безобразный интернет. Очень пожалела, что подключила. Тех поддержка работает отвратительно, ничего не могут ответить по проблеме. Очень часто интернет отсутствует. Прошу обратить внимание на вашу работу.
Интернет от геотелеком ужасный!!! Не работает абсолютно, бывает сутками нет интернета. А когда есть, то буквально пару минут! Потом 5минут отсутствует, и так по кругу! Работать с ним невозможно! Что-то смотреть, искать тоже! И ничего для исправления не делают, оплату снимают в полном объеме! При задержке оплаты отключать тоже не забывают. Только за качеством своей продукции не следят!!!
Скорость маленькая и сигнал постоянно пропадает. 800 р в месяц и не хрена нет интернета.Будем менят потавщика интернета.А бабосы то гребут за что?
ужасный провайдер, очень частые сбои в работе, которые даже никак не возмещаются, низкая скорость
Всё было относительно хорошо, пока не стали блокировать сайты не предупреждая. Хотя по городу в СПб работать можно. Печально((( Тариф дорогой плачу. Спасибо за уважение к клиентам
С 10.05.22 проблема с интернетом, сегодня 14.05.22, каждый день звонки в техподдержку, просим организовать выезд, при чем платный, за все это время никто не отзвонил. В техподдержке нет специалистов, сразу идёт переключение на операторов, работающих на удаленке. Каждый раз попадаешь на нового, он составляет заявку и отвечает, что помочь не может. Один живой человек в офисе Винку в службе продаж. И ещё один по добавочному «105», зовут Ильзар, также добросовестно оформляет заявку на выезд бригады и также сам ничего не решает. Короче, я оказалась на этом ресурсе в поиске другого, нормального провайдера. А тут – отзывы, предупрежу тех, кто ещё не связался. Судя по текущему общению с «командой» Винку, оплату за май тоже вряд ли от них получишь. Походу, компания загнулась.
У провайдера свое оптоволокно, проведено в дом. Несмотря такую защищенность качество услуг постоянно снижается. Например интернета нет уже три дня. Ответ оператора: у нас проблемы с головным провайдером, срок устранения не известен. Я пользуюсь их услугами больше десяти лет, но последний год такое ее качество меня не устраивает. Буду менять провайдера.
Незнаю,почему у Вас нету связи….И так,чтобы по две недели,как Вы пишете))))))не бывает.Да,бывает,когда сильный снегопад,ветра сейчас пошли например.Мы пользовались ,потом пришли из Ростелекома и мы переключились в связи с набором больших услуг .Но нас хватило на два месяца)))) В ночь на новый год нас дома не было,но кто-то зашёл в личный кабинет и переключился на самый дорогой тариф,подключил ещё некоторые функции(тоже платные) .Хорошо,что «Кузя» не был отключен,а просто убран роутер и не проплачены месяцы эти.Плюнули ,позвонили туда и нам подключили бесплатные три дня пока платеж до них шел.Причем в Ростелекоме такие подключения тоже есть,но они включаются потом в оплату)))) И все пока хорошо уже лет десять точно
С 14-00 отсутствует Смотрёшка. Отправлял запрос, никто ничего не ответил
Пользуюсь больше 10 лет. Как опытный юзер скажу, самая прозрачная политика, никаких звездочек и внезапных доп услуг. Все, что написано соответствует действительности, остальное решается через тех под и вызов мастера. Кроме того Астра не прошивает роутеры, меняйте когда хотите на, что хотите.