Отвратительный интернет. Постоянно перебои и отключения. Не кому не рекомендую данного провайдера.
За 24 часа в среднем 12-16 отключений. Делайте выводы.
Не советую связываться с этой компанией, услуги не оказывают в полном объёме, интенета нет, мы решили что закончились средства на счёте, оказалось что средства были, просто интенет не поставоялся, позвонила, минут 30 меня заставляли переставлять провода и розетки, сказали что вышел из строя прибор, после каким то образом интернет появился.
15.08.24г. Как и положено оплатила услуга новый месяц, через 2 дня ровно интернета не стало, сказали что нужно менять прибор, приезжать в офис или вызывать мастера платно. Решили расторгнуть договор с этой компанией, но оказывается это не так просто.
Прислали бланк заявления, заполнили и ещё скан паспорта. Сегодня 01.09.24г. Договор не расторгнут, деньги не вернули, хотя мы оплатили за услуги которые нам не оказали. Очень мутная компания.
Беспредел! Дернула меня нелегкая заключить договор с данным провайдером!
Полтора месяца интернет просто висит, прыгает и отключается. Пинг сумасшедший! Полтора месяца я теряю клиентов в компьютерном клубе, теряю репутацию!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - да ее просто не существует, единственное что я от них слышал ежедневно - мы ПЕРЕДАЛИ заявку инженерам!
По истечении двух недель борьбы, нас все же соизволили поставить на мониторинг, чтобы узнать причину проблем, однако попросив через неделю отчет по мониторингу, менеджер, который ведет наш объект
ТАТЬЯНА МОРОЗОВА, ПОДТВЕРДИЛА, что мониторинг уже ведется неделю, но попросила подождать еще пару дней с отчетом...... Уже убедившись в "замечательной" работе данного провайдера, я перезвонил в техподдержку, а там мне прямым текстом сказали, что мониторинг включен только час назад!!!! оказалось ....что нас просто забыли поставить на этот самый мониторинг! ПРОСТО ЛОЖЬ И ПОПУСТИТЕЛЬСТВО в отношении клиентов!
Мои ежедневные и еженедельные звонки так и не увенчались успехом, проблема не решена!
И в заключении всего, ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА споров, нам объявили, что нашли ошибку, и о чудо!, завтра к нам выедет инженер, для решения проблемы!
НЕ ПОВЕРИТЕ, НО ИНЖЕНЕР ЕДЕТ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!!!
Вниманию РОСКОМНАДЗОРА!!! Прошу обратить внимание на данного провайдера и провести проверку по вопросу предоставления услуг, отвечающим требованиям качества!
Со своей стороны, в обязательном порядке готовлю иск о возмещение ущерба, причиненный предоставлением некачественных услуг, и это не финансовый вопрос - вопрос уже принципа! Нельзя так издеваться над клиентами!
В мкрн. Железнодорожный. Пользуюсь более 3х лет . Особых нареканий нет. Напрямую по кабелю скорость соответствует тарифу, ну а по WI FI скоросьь будет падать на 50%. У каких провайдеров всё чисто и гладко? Поддержка работает хорошо, на звонки и через Чат отвечает быстро.
Хотел поменять провайдера! Начали навязывать поменять мобильного оператора , настаивали на подключение телевидения на отказ на доп услуги стали навязывать ещё больше ! Значит билайну не нужны новые абоненты( буду искать более подходящих провайдеров
на каком основании мне сменили тарифный план??? без моего согласия! СМЕНИЛИ текже личный кабинет и ЛОГИН для входа??? столько лет с вами и такое отношение.
10.03.2024 не работает интерне целый день. Телефон не отвечает или вообще отключен. Сайт не открывается. Утром 11.03( завтра) напишу в Роспотребнадзор и в Минсвязи
За 24 часа в среднем 12-16 отключений. Делайте выводы.