Отличный интернет и сотовая связь могу смело рекомендовать
Меня зовут Александр. Началось мое сотрудничество с компанией МТС с того, что мне позвонила девушка оператор, и предложила подключить высокоскоростной интернет 500 м/с за 750 рублей в месяц, от компании МТС, это дороже на 250 рублей моего действующего тарифа у другого провайдера, но девушка обещала, что скорость предлагаемого ей интернета будет 500м/с ну точно не меньше 100м/с.. Я ей сообщил, что у меня уже есть интернетпровайдер и интернет, и если интернет от МТС не будет лучше того, что у меня есть, ее компания сама заберет установленное ей оборудование, она подтвердила, что поставим, если скорость не будет соответствовать заберем. Хорошо, пришел мастер просверлил стену, установил оборудование, подключил интернет и ушел.
В итоге скорость интернета вместо 500 м/с не дотягивает даже до 50 м/с – это ровно то что у меня у действующего провайдера, перегружаю роутер, никакого эффекта, все так же скорости нет, звоню в поддержку МТС объясняю суть, что скорость интернета в 10 раз меньше заявленной, оператор, перегружает модем дистанционно, результат опять ноль, заявленной скорости и близко даже нет. Говорю забирайте свой хлам мне он не нужен, и тут начинается интересное, в тех поддержке мне говорят, что такие вопросы они по телефону не решают?!!! А кто говорю решает? Пишите в чат в личном кабинете, сказано сделано, пишу там объясняю суть, и там мне говорят вы обязанный привезти наше оборудование к нам в офис?!!! Или мы будем списывать с вас деньги вне зависимости от того пользуетесь вы интернетом или нет!!!!??? На лицо шантаж, вымогательство и мошеннические действия со стороны провайдера. Написал заявление о прекращении услуг в чат в личном кабинете, позвонил сказал оператору об этом же, направил письмо на почту, и говорю забирайте свое барахло, интернетом пользовался от силы часа 2-3, все. Звонит менеджер по урегулированию, так же пугает, что будет списывать с меня деньги вне зависимости от того буду я пользоваться интернетом или нет, говорю встретимся в суде!Вывод ужасная компания!!!
Какой-то кошмар!!! Будьте готовы, что вас подведут и обманут. По работе прилетая в командировочную квартиру, заранее оплатила в ней интернет. По телефону подтвердили, что он заработает через 15 минут. Спустя несколько часов и пару разговоров со «специалистами» выяснилось, что порт передан другому клиенту. БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! ЭТО РЕАЛЬНО КИДОК!!! Тот же человек, что утром обещал включение интернета, уже вечером предлагает оформить заявку, которая будет рассмотрена в течение трех дней! Инженеры все расписаны, в субботу плавающий график (чтобы это значило???). В итоге срывают своей некомпетентностью рабочую поездку, что особенно подло, не оставили возможности быстро вызвать другого провайдера. Теперь придется ждать конца выходных. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ У НИХ!!!
Данным провайдером пользуюсь почти год.. на данный момент все устраивает, скорость тоже, хотя мне кажется она меньше чем полагается по тарифу. Однако хочу отметить, что с перебоями не сталкивался и в то же время не отрицаю, что это может быть совпадением…
Являюсь очень долгим клиентом Спиди Лайн (верджин коннект)
Перебои каждый месяц, неделями нет интернета
Самый ужасный провайдер
Нормальный провайдер. Бывают конечно иногда просадки, но очень редко, так в принципе все работает стабильно хорошо
Отвратительное отношение к своим клиентам ,после оплаты небыл восстановлен трафик интернета!
Добрый день! Провайдер Good people интернет при заключении годового контракта не предупреждают+это не написано в договоре, что тебе НЕ возвращают стоимость неиспользованных месяцев при расторжении договора обслуживания. При многократном письменном и устном обращении к ним получила ответ, что деньги не вернут аж спустя 2,5 месяца обращений после расторжения годового договора обслуживания. Сам интернет ужасный-постоянно пропадает, ни дня без боев. Жулики и мерзавцы!
Интернет стал часто пропадать и скорость скачет.
Провайдер ни разу не огорчил. Стабильная скорость уже напротяжении 2ух лет.