В договоре написано чёрным по белому 76мб в секунду, а у меня он постоянно пропадает, а когда о чудо он есть появляются пропуски и сама скорость буфера 6-10мб в секунду, СНТ елицы, Кобринское поселение Гатчинский район, хватит издеваться над людьми. Исправьте это!
Уже какой день не работает интернет в Кобралово. Дозвонится не возможно отвечает робот. Когда можно увидеть нормальный интернет? Вы нарушаете мои права потребителя.
Статья 702 Гражданского кодекса РФ "Договор о предоставлении доступа к информационно-телекоммуникационной сети и оказании услуг связи" и статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Ужасное сопровождение клиентов . неэффективный и некомпетентный чат в личном кабинете . Мне выставили неправильные счета - сами ошиблись, заблокировали счет, рассматривают претензию второй месяц, насчитывают какие- то непонятные гигантские пени. В наше время сложно встретить более отвратительной коммуникации с клиентом . Не дай бог какие проблемы, просто наплюют и будут писать - ждите еще месяц и еще месяц. Я в шоке . Не ожидала, что так плохо можно относиться к клиенту .
Кто пишет эти отзывы, видимо не пользовался их услугами! Отвратное обслуживание, качество интернета из 200мгбс дай Бог 20 через кабель! Технические сидят такое ощущение с бумажкой с пунктиками после 11 класса! Глупые вопросы по двадцатому кругу, даже не слушают какой ты им вопрос задаешь, уже проще поставить ИИ, и то умнее будет выглядеть! То у меня провод не такой, то комп, то телефон, то оптический терминал уже старый, но вы купите за 5 или 10 тысяч(уж не помню точно, что мне мальчик плёл по телефону). Просто дно!
Постоянные потери пакетов, восстановление магистрвльной Волс догут длиться неделями. За пол года пользования вообще не предоставлялась услуги примерно 1 месяц в сумме. Админы вообще не заинтересованы в решении проблемы, причём пруфы о проблемах на сети предоставлены. С потерей пакетов за 4 месяца обращений так ничего и не сделали. Если пользоваться, то только для скачивания файлов, заявленную скорость действительно предоставляют, но работу в реальном времени с удалёнными серверами, с использованием мессенджеров, и все другие варианты, при которых нужнен отклик быстрее чем раз в секунду обеспечить не могут. Перехожу на более добросовесного провайдера, который надеюсь будет отвечать за качество предоставления услуги и устранять аварии на сети своевременно, а не в течении недели только начинать разбираться что произошло.