8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.
В договоре написано чёрным по белому 76мб в секунду, а у меня он постоянно пропадает, а когда о чудо он есть появляются пропуски и сама скорость буфера 6-10мб в секунду, СНТ елицы, Кобринское поселение Гатчинский район, хватит издеваться над людьми. Исправьте это!
Уже какой день не работает интернет в Кобралово. Дозвонится не возможно отвечает робот. Когда можно увидеть нормальный интернет? Вы нарушаете мои права потребителя.
Статья 702 Гражданского кодекса РФ "Договор о предоставлении доступа к информационно-телекоммуникационной сети и оказании услуг связи" и статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Ужасное сопровождение клиентов . неэффективный и некомпетентный чат в личном кабинете . Мне выставили неправильные счета - сами ошиблись, заблокировали счет, рассматривают претензию второй месяц, насчитывают какие- то непонятные гигантские пени. В наше время сложно встретить более отвратительной коммуникации с клиентом . Не дай бог какие проблемы, просто наплюют и будут писать - ждите еще месяц и еще месяц. Я в шоке . Не ожидала, что так плохо можно относиться к клиенту .
Кто пишет эти отзывы, видимо не пользовался их услугами! Отвратное обслуживание, качество интернета из 200мгбс дай Бог 20 через кабель! Технические сидят такое ощущение с бумажкой с пунктиками после 11 класса! Глупые вопросы по двадцатому кругу, даже не слушают какой ты им вопрос задаешь, уже проще поставить ИИ, и то умнее будет выглядеть! То у меня провод не такой, то комп, то телефон, то оптический терминал уже старый, но вы купите за 5 или 10 тысяч(уж не помню точно, что мне мальчик плёл по телефону). Просто дно!
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.