Просто взяли в приложение отменили кнопку выключить в итоге деньги списали и по тому как разговаривает апператор Начальство дала добро просто игнорировать, жесть
Отвратительный провайдер - никому не советую! Интернет отвратительный - не тянет! Совсем! приходится пользоваться мобильным интернетом. Поставила более новый, 2х линейный роутер - та же ситуация! Не тянет! звонишь в тех поддержку - ответ убивает: Ваше оборудование настроено правильно, но скорость сказать не можем, не видим! Если хотите детальнее проверить - вызывайте платно мастера! Это вообще за гранью разумного! У*роды они - я расторгаю договор. надоело быть "дойной коровой" И всем советую. Может когда народ от них уйдет - они начнут деньги не только в карман себе класть, но и в обновление технической базы хоть что-то вложат.
Одинцово, Садовая 10.Неделю НЕТ ИНТЕРНЕТА. Звонила в службу поддержки,сначала сказали ждите мастера -не пришел, на тел не отвечал. Звонила 21,23,29.09.24 , говорят, что поломка, до 6.10.24 не будет! У соседей рядом квартира интернет есть! Что за безобразие?
Интернет отсутствует 3-й день. До оператора дозвонилась, ответ ни о чем, переносят сроки ежедневно с утра на вечер, а воз и ныне там. Написать жалобу некуда, нет клиентской почты, только через оператора. Это дикость какая то, в наше воемя, когда многие работают удаленно и интернет необходим.
Это безобразный инет! Звоню уже час до оператора и результат автоответчика "ваш номер 12,11,...7,5,6,7,8,8 и по кругу"вы там нормальные?!!! Люди вам поатят деньги ,а от вас такое отношение!!!инета нет,связи с работничками нет! Надо массово от вас отказываться!!!плачу деньги за одну скорость инета ,а по факту его или нет или еле-еле тянет с бесконечной загрузкой инфы......!!!!!
После того как отключился интернет, я не стала его оплачивать повторно, тк ютуб не работал и интернет мне был не нужен. Через время я решила его оплатить, оказалось что деньги так и списываются каждый месяц в минус. На горячей линии со мной разговаривали очень грубо, девушка как-будто упражнялась в остроумии) на вопрос откуда у меня -2300 за 2 месяца пока я не пользовалась интернетом, мне ответили что интернет мне предоставляли, а не работал он потому что надо было оплачивать 😁 интернет предоставляли!! да, он не работал!!!
Договор на услуги заключён в 2022 г . Два года работой домашнего интернета были очень довольны. Но с августа 2024 стабильное соединение исчезло. Каждый день происходят неоднократные сбои. Обновления и перезагрузки роутера не помогают . Личный кабинет не работает. Поддержка не отвечает.
Начиная с конца августа и по настоящее время интернет системно стали отключать по техническим причинам: несколько раз в неделю, причем на несколько часов. Как пример: интернет не работает и на данный момент - примерно с 20-00 вчерашнего дня и при обращении в поддержку искусственный интеллект заяввляет о планируемой починке лишь к 10-00 дня текущего, то есть как минимум интернета не будет 14 часов(!) Раньше таких безобразий столь часто не случалось.