Интернет отстойный ! Тариф Mega300. Если с 5hz проблем особых нет, то с 2.4 постоянные проблемы ! Мало того, что скорость редко когда поднимается выше 50 мбит/сек, так постоянно отваливается ! И мастера приезжали, и роутеры меняли, а толку нет ! Переходил на Evo, но там тарифы до 100мбит и проблемы с телевидением. В данный момент занимаюсь поиском нового провайдера.
По всем телефонам отвечают роботы, которые могут решать только блочные вопросы. не могу дозвониться до живого оператора. У меня кто-то отключил кабель телевидения в подъезде, а робот этого не понимает, говорит что все в норме
В целом была довольна, но не устроила скорость интернета и просто перестала им пользоваться, а значит и платить за него,по сколько трафик не использовался(и на сколько я знаю если не пользуешься интернетом,то тебя просто отключают,по скольку абонентская плата списывается за месяц вперед) через три месяца приходит письмо о задолженности, стала звонить в службу поддержки, на линии оператора ждала 140 минут,так и не дождалась! Взбесилась и бросила это дело, ну и думаю если я Интерном не пользуюсь трафик не расходуется естественно они должны были меня отключить, через два месяца приходит снова письмо о задолженности уже за пол года якобы я им должна, решила всё таки дозвониться до оператора узнать в чем дело. Дозвонилась спустя 40 минут ожидания, на что мне ответили что нужно было позвонить и сказать больше не хочу пользоваться услугами, тогда бы они меня отключили! Но как я должна была дозвониться!!! Как??? Если вы видите что интернет не расходуется, отключите, ведь они меня по сути отключили интернета не было, а долг шёл, за что??? По итогу оператор мне сказал что они не могут меня отключить пока я не заплачу долг и он будет расти за каждый месяц как положено будут списывать абонентскую плату!!!! Что делать как отключить мне этот грёбаный Ростелеком!!!!!и в офисе меня не принимают потому что работают дистанционно!!!!
Очередной раз от этой компании ОБМАН !
Я подключился на тариф "Рулевой" из-за цены 200 руб. в мес. Через 6 мес. с моего счёта начали списывать больше денег, из звонка в поддержку я узнал, что оплата изменилась на 300 руб. в мес. Естественно об этом компания НЕ писала в рекламном предложении и админ при подключении об этом НЕ сказал !!!!!
Такого безобразия, я давно не видела! Раньше считала Ростелеком одной из серьёзных и надёжных компаний... пока не столкнулась. Пользовалась их услугами по подаче инете с 2012г. Обстоятельства сложились таким образом, что в этом году мне нужно было переезжать, в соседней населённый пункт. Я позвонила на горячую линию с вопросом можно ли мне за собой оставить свой лицевой счёт и перенести линию по новому адресу. У меня спросили адрес переноса и ответили: - что да - можно! Без проблем - перенесём! Но вы только платите за неё!....Я платила 5 месяцев. 3-и недели назад обратилась, с просьбой уже провести мне инет и что вы думаете?! мне сказали, а это невозможно по техническим причинам. А сейчас вот, я час вишу на линии Ростелекома, что бы узнать эл. адрес г. Ульяновска дабы подать обращение, что бы мне вернули деньги за эти 5 месяцев! Но пока со мной не хотят разговаривать? Ребята, как то не серьёзно вы работаете. Я так то претензий не имею к Ульяновцам, не они мне наверное по телефону обещали провести инет и оформили заявку, но всё же осадок очень неприятный! Работа должна быть слаженной! И раз обещали перенести инет - так перенесите! Я думаю желающих там будет не мало подключится. И очень возмущает почему в общем доступе нет адреса эл. почты. Я вот не имею желания ехать в офис.
с ноября 2021 года обещают подключить интернет. Четыре раза назначали дату и время подключения, но только один раз заранее сообщили, что не смогут приехать. Написал на сайт Ростелекома в декабре 2021, результат: назначали дату и время, но не приехали! Ау, Ростелеком где вы?