Отвратительно!!! Больше слов нет.
Не знаю как кому, а у нас ужасный. Не все каналы пробиваюся, звук с изображением идут не синхронно. Мастера ждём пятый день.
1 марта оставил заявку на подключение интернета. Позвонили 2 марта в 9 часов 11 минут с офиса компании evo и отказались заключать договор тк будущий абонент пенсионер и старше 60 лет. Ссылаются на внутренний регламент. Звучит шокирующе но это так, есть запись разговора. Ужасающая дискриминация.
Очередной раз от этой компании ОБМАН !
Я подключился на тариф «Рулевой» из-за цены 200 руб. в мес. Через 6 мес. с моего счёта начали списывать больше денег, из звонка в поддержку я узнал, что оплата изменилась на 300 руб. в мес. Естественно об этом компания НЕ писала в рекламном предложении и админ при подключении об этом НЕ сказал !!!!!
Не подключайтесь к EVO73 Ульяновск!
Дозвониться в тех.поддержку легко, а дальше…
Я, в течении нескольких лет являюсь клиентом компании EVO (максимальный интернет тариф + 4 телевизора).
Последние недели начались проблемы с интернетом (телевизоры дают «пиксели», проводной интернет периодически обрывается, WiFi на скорости 20-25 Мб, а у сотового оператора в телефоне интернет 30-35 Мб!!!!).
Подал заявку о проблемах – пришел «представитель» посмотрел и сказал «…наверное роутер сгорел«!
Хорошо, что есть друзья – дали 2 профессиональных роутера 1Гб (на обоих такая же проблема). т.е. тянуть офис с кучей подключений эти роутеры могут, а квартиру – НЕТ?!
И ладно бы быстро чинили!
Обещание операторов EVO73, что все будет сделано в течение 1-2 дней длится уже 5 дней!!!
То мастер очень занят, то не мог попасть к серверу – объяснения для детей!
Качество работы – «НОЛЬ» БАЛЛОВ!!! КЛИЕНТ – МУСОР!!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫБИРАЕТЕ ОПЕРАТОРА!!!
Или «ДОМ.ру», или «Игра-сервис», или «Билайн», или «МТС«!
г.Ульяновск: Здравствуйте! У меня будет такой вопрос к провайдеру МТС: Можно ли на моём мобильном номере: 8-917-624-**-**(См.договор) подключить ТОЛЬКО мессенджеры Viber и WhatsApp? Чтобы получилось НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО платить за них и за связь?(Имею домашний интернет, мобильным практически пользоваться не буду!). Сколько это будет стоить в месяц? В день? Как подключить? И второй вопрос: возможны ли ВИДЕОЗВОНКИ с моего номера, если его установить в смартфон BQS-5020 Black? Их стоимость? Ответить можно здесь(номер прошу не раскрывать!), или на мой e-mail(указан в Личном кабинете). Заранее благодарен!
Такого безобразия, я давно не видела! Раньше считала Ростелеком одной из серьёзных и надёжных компаний… пока не столкнулась. Пользовалась их услугами по подаче инете с 2012г. Обстоятельства сложились таким образом, что в этом году мне нужно было переезжать, в соседней населённый пункт. Я позвонила на горячую линию с вопросом можно ли мне за собой оставить свой лицевой счёт и перенести линию по новому адресу. У меня спросили адрес переноса и ответили: – что да – можно! Без проблем – перенесём! Но вы только платите за неё!….Я платила 5 месяцев. 3-и недели назад обратилась, с просьбой уже провести мне инет и что вы думаете?! мне сказали, а это невозможно по техническим причинам. А сейчас вот, я час вишу на линии Ростелекома, что бы узнать эл. адрес г. Ульяновска дабы подать обращение, что бы мне вернули деньги за эти 5 месяцев! Но пока со мной не хотят разговаривать? Ребята, как то не серьёзно вы работаете. Я так то претензий не имею к Ульяновцам, не они мне наверное по телефону обещали провести инет и оформили заявку, но всё же осадок очень неприятный! Работа должна быть слаженной! И раз обещали перенести инет – так перенесите! Я думаю желающих там будет не мало подключится. И очень возмущает почему в общем доступе нет адреса эл. почты. Я вот не имею желания ехать в офис.
Пользуюсь услугами уже более 2х лет, доволен, если нужна помощь то очень легко дозвонится в тех поддержку.
Отвратительный интернет. Хуже билайна. Постоянно пропадает. Жаль в доме 2 провайдера игра-сервис и еще более худший ростелеком.
До февраля было все хорошо. Но последние 4 недели интернет толком не работает. Постоянные провалы даже 5 менутный ролик не возможно просмотреть без многократный сбоев. Сотрудники EVO ничего не хотят делать чтобы исправить ситуацию. Отговариваются что у вас все в порядке