Ужасный провайдер! Скорость ужасно низкая, даже на максимальных тарифах, еле грузит обычное видео. Каждый месяц какие то проблемы (сбой, поломка и тп.) На заявку не реагируют от слова совсем, по несколько дней сидишь ждешь, когда придут выяснить причину не работающего домашнего интернета. Соседи отказались от интернета, приехали сняли все провода аж со столбом, что на всей улице интернет пропал. Были бы варианты, сменили бы провайдера не раздумывая. Приходится довольствоваться тем что есть… проще поставить усилитель на мобильную связь и отказаться от этой конторы
Цены увеличиваются со скоростью света. раньше нарадоваться не могла, сбоев не было. теперь просто ужас. Интернет отвратительный. Еще и оплату с марта решили вперед брать, то есть единоразово нужно оплатить почти 2000... Не рекомендую совсем
Интернет отстойный ! Тариф Mega300. Если с 5hz проблем особых нет, то с 2.4 постоянные проблемы ! Мало того, что скорость редко когда поднимается выше 50 мбит/сек, так постоянно отваливается ! И мастера приезжали, и роутеры меняли, а толку нет ! Переходил на Evo, но там тарифы до 100мбит и проблемы с телевидением. В данный момент занимаюсь поиском нового провайдера.
По всем телефонам отвечают роботы, которые могут решать только блочные вопросы. не могу дозвониться до живого оператора. У меня кто-то отключил кабель телевидения в подъезде, а робот этого не понимает, говорит что все в норме
В целом была довольна, но не устроила скорость интернета и просто перестала им пользоваться, а значит и платить за него,по сколько трафик не использовался(и на сколько я знаю если не пользуешься интернетом,то тебя просто отключают,по скольку абонентская плата списывается за месяц вперед) через три месяца приходит письмо о задолженности, стала звонить в службу поддержки, на линии оператора ждала 140 минут,так и не дождалась! Взбесилась и бросила это дело, ну и думаю если я Интерном не пользуюсь трафик не расходуется естественно они должны были меня отключить, через два месяца приходит снова письмо о задолженности уже за пол года якобы я им должна, решила всё таки дозвониться до оператора узнать в чем дело. Дозвонилась спустя 40 минут ожидания, на что мне ответили что нужно было позвонить и сказать больше не хочу пользоваться услугами, тогда бы они меня отключили! Но как я должна была дозвониться!!! Как??? Если вы видите что интернет не расходуется, отключите, ведь они меня по сути отключили интернета не было, а долг шёл, за что??? По итогу оператор мне сказал что они не могут меня отключить пока я не заплачу долг и он будет расти за каждый месяц как положено будут списывать абонентскую плату!!!! Что делать как отключить мне этот грёбаный Ростелеком!!!!!и в офисе меня не принимают потому что работают дистанционно!!!!
А где же негативные отзывы? Уже 4-ый месяц боремся с домашним интернетом и вайфаем. Вечные отговорки, что виноваты все, кроме них самих. Никакого решения, заявка в тех поддержку как была на рассмотрении, так и остается. Когда звонят из тех поддержки - парни пытаются внушить, что ты дЭбил и дело в роутере. Но роутер (когда был старый, по их словам) - сменили. "Не настроен" - настроили. Жду новые отговорки, но работу никто не отменял. Спасибо Билайн за испорченные нервы! Хуже связи быть не может!
Очередной раз от этой компании ОБМАН !
Я подключился на тариф "Рулевой" из-за цены 200 руб. в мес. Через 6 мес. с моего счёта начали списывать больше денег, из звонка в поддержку я узнал, что оплата изменилась на 300 руб. в мес. Естественно об этом компания НЕ писала в рекламном предложении и админ при подключении об этом НЕ сказал !!!!!
Такого безобразия, я давно не видела! Раньше считала Ростелеком одной из серьёзных и надёжных компаний... пока не столкнулась. Пользовалась их услугами по подаче инете с 2012г. Обстоятельства сложились таким образом, что в этом году мне нужно было переезжать, в соседней населённый пункт. Я позвонила на горячую линию с вопросом можно ли мне за собой оставить свой лицевой счёт и перенести линию по новому адресу. У меня спросили адрес переноса и ответили: - что да - можно! Без проблем - перенесём! Но вы только платите за неё!....Я платила 5 месяцев. 3-и недели назад обратилась, с просьбой уже провести мне инет и что вы думаете?! мне сказали, а это невозможно по техническим причинам. А сейчас вот, я час вишу на линии Ростелекома, что бы узнать эл. адрес г. Ульяновска дабы подать обращение, что бы мне вернули деньги за эти 5 месяцев! Но пока со мной не хотят разговаривать? Ребята, как то не серьёзно вы работаете. Я так то претензий не имею к Ульяновцам, не они мне наверное по телефону обещали провести инет и оформили заявку, но всё же осадок очень неприятный! Работа должна быть слаженной! И раз обещали перенести инет - так перенесите! Я думаю желающих там будет не мало подключится. И очень возмущает почему в общем доступе нет адреса эл. почты. Я вот не имею желания ехать в офис.