С 21.11.24 нет интернета. Сначала обещали 3.12 теперь перенесли на 13.12.самое обидное что в соседних домах есть интернет а у меня нету интернета. Оставляла неоднократно заявку, претензию. Объяснила что интернет мне нужен т. к. я работаю на удаление. На заявку не реагируют. По улице проедит машина ростелеком и всё.
26.08.24 г. была принята в работу заявка N 236861160 на устранение неисправности. Не работал телефон и интернет. На момент возникновения неисправности и подачи заявки задолженности по лицевому счету не было. По состоянию на 9.00 30.09.24 г. неисправность не устранена, телефонная связь и интернет не работают. О какой оплате счета можно говорить, если услуги больше месяца не предоставляются? 20.09.25 приехал специалист, посидел на столбе 15 минут и уехал.
Направил заявку на подключение домашнего интернета на садовом участке. У моих соседей скоростной интернет от Ростелеком есть. Девушка перезвонила и предложила заплатить 1000 рублей за информацию о наличии у них технической возможности на подключение по моему адресу. Я думал они предоставляют услуги Интернет, а по факту оказалось, что они торгуют информацией о своих технических возможностях. Приеду домой в Москву, надо будет узнать, руководство компании и акционеры знают о таком их бизнесе в регионах. Впервые с такой ситуацией столкнулся. Хорошо, что за общение по телефону денег не взяли.
Подключили быстро, но отключить понадобился год. На звонки не отвечают, чтобы дозвонится надо час ждать. Уехали на 3 месяца не пользовались, отказались заявку оставили, т. к невозможно дозвонится. И пришёл нам долг плюс пени на бежали. Так что лучше не связываться с Ростелеком ом.
Херня интернет. Начали вести оптоволокно, довели до подъезда и бросили. Провели по телефоной линии. Уведомление на личный кабинет приходит , что я могу подключить 250 скорость. А по факту "нет технической возможности добавить скорость"