Шарашкина контора! Ни кому не советую! До них не дозвониться вообще ни когда, отвечает только офис продаж, оно и не удивительно. И те перенаправляют хрен пойми куда послушать музыку. Интернет не стабильный постоянно пропадает, ещё и клиентоориентированность на нуле. Офисы закрыли, трубки не будут, решать проблемы придётся только переходом на другого оператора, потому проще сразу подключить нормальную связь. А Ростелеком пусть и дальше просерает клиентов
Кто эту чушь всю пишет!? Что ничего не виснет и не глючит. Провайдер полное очко, постоянно виснет, скорости нет от слова совсем, а когда звонишь в эту конторку, так скорость сразу после звонка прибавляется, но не надолго часа так на 2. Не советую ни кому.
Качество провайдера познаётся после того, как у тебя начались проблемы.
У флекса всё так: интернет упал — ты предоставлен сам себе.
Информаии на сайте — ноль.
Информаии в вк — ноль.
Информации в тг — ноль. Если люди начинают активно спрашивать, закрывается возможность отправки сообщений. Если проблемы только у тебя, вылазит главный админ с раздутым чсв вальяжно интересуется «какая проблема в поддержку позвонить, у них чатик не для этого». Звонишь — сразу сбрасывают.
Если есть альтернатива, лучше рассматривать её. Ко флексу крайне желательно наличие второго провайдера, с адекватной поддержкой.
Ужастная скорость
Качество обслуживание уже иная стала в последнее время
Пользовались более 5 лет
И никогда такого ужаса не было
Офис в городе закрыли ,мастеров не дождешься !!!
Пользуюсь интернетом давно, но в последнее время скорость сильно упала,зависает постоянно. 18 Мбит/с - это что такое? А плачу за 100 Мбит/c- 480 руб. Если до 100 не поднимется, буду менять провайдера!
Раз в 10 дней стабильно, что-то выходит из строя. Абоненты как правило узнаю о неисправности случайно, т.е. если абонента нет дома, то он и не узнает что, по сути услуга не была предоставлена в том объеме, за который взимается плата. Но за задержку платежа пени начисляются исправно. А почему Ростелеком не начисляет своим абонентам компенсации, когда не предоставляют свои услуги? Почему не извещают абонентов смс-сообщением о не исправности, аварии и т.д.?