Мобильный интернет просто отвратительный как на начало 2000х.
Домашний относительно нормальный. Хотя клиенто орентированность не поменялось с тех самых пор. Сменилось только название.
Интернет не работает два дня порван провод, никто не шевелится, дозвониться не возможно, что хоть вы скрываетесь!? Почему нельзя дать номер Ростелекома в пгтКромы, что за организация такая,
Уважаемые, как так получается, что ожидание исполнения поданной заявки на устранение неполадок интернета нужно от вас ждать 6 дней? Вы пешком из Москвы идëте? Хорошо, прошло 6 дней, а сегодня вы говорите что у вас нет возможности приехать, подождите еще......?!Сколько еще ждать?!
Причины "нехватка персонала", "большая загруженность" и прочие подобные "проблемы" не принимаются.
3 года мучений: тех поддержки нет от слова совсем, постоянные проблемы с соединением (особенно DNS). Сегодня 18.03.2024 стало последней каплей. NetbyNet и megafon не позортесь, какой вам телеком
Дома бываю редко, когда приезжаю всё время. Не работает интернет целый день, тратишь на то, чтобы, блин, связаться. Потом ждёшь, когда к тебе кто-то придёт. Какой-то капец.зато деньги. Рубль в рубль. Нужно платить. Деньги берут исправно. А услуги полное г****. О
При обращении в техподдержку попросили измерить скорость интернета, ну вот видите это нормально для вас, а то что пинг 120-130 зашкаливает и интернет с перебоями работает на это они закрывают глаза!
ПОЧТИ ВСЮ НЕДЕЛЮ ОТСУТСТВУЕТ ИНТЕРНЕТ И СООТВЕТСТВЕННО ТЕЛЕВИДЕНИЕ ,ЯКОБЫ У НИХ МАСШТАБНАЯ АВАРИЯ, НО ПОЧЕМУ ИХ АВАРИЯ ДОЛЖНА ОТРАЖАТЬСЯ НА МОЁМ КАРМАНЕ. ПРИ ЖАЛОБЕ НИКАКИХ ТЕБЕ НИ ИЗВИНИТЕ НИ МЫ ВАМ КОМПЕНСИРУЕМ ЗА НЕУДОБСТВА ПРИЧИНЁННЫЕ, ПРИ ЭТОМ ПРОДОЛЖАЮТ В НАГЛЯК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОИМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ДЛЯ ПИТАНИЯ СВОЕГО УСТРОЙСТВА, ТАКЖЕ ПРО КОМПЕНСАЦИЮ ПОТЕРЬ НИ СЛОВА ,НО ПРИ ЭТОМ ПРИХОДИТ СМС НЕ ЗАБУДЬТЕ ДАТЬ НАМ ДЕНЕГ ЗА УСЛУГИ НЕТ СЛОВ ВСЁ МАТОМ ПРОСТО . ХОЧЕТСЯ ПО РУССКИ ПОСЛАТЬ ПОДАЛЬШЕ . БУДУ РАСТОРГАТЬ БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ДОГОВОР И НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЗАКЛЮЧАТЬ С ЭТОМ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ МЯГКО ГОВОРЯ КОМПАНИЕЙ .