Оценку поставила за качество интернета,особенно последнее время, очень медленная скорость, плохая загрузка информации,очень плохая,я озвучила как-то свою претензию,а мне сказали,спасибо,что такой интернет есть,мы понимаем село,но платим мы всё за качество,а его нет,к работникам ростелекома в Залегощи претензий нет,никогда не отказывают в помощи,но как мы понимаем качесво интернета от них не зависит.Нужно руководству озаботится связью на селе
Сегодня пришла в салон связи Мегафон поселка Долгое, орловской области. Продавец Глазкова Инна нахамила, накричала сказав что покупки важные делайте не в этой деревне, а езжайте в Орёл или ливны. Хотя я сама с этого поселка и пришла по месту жительства!!! Я развернулась и ушла. В ответ я увидела средний палец. Вела отвратительно она себя, похабно. Примите меры!
Я не такая одна в долгом которые жалуются на нее. Очень много разных случаев.
Она не выполняет свою работу.
Моя мама пришла в мегафон к ней, потому что была проблема с тарифом. Она сказала « откуда я знаю» и мама ушла. Примите меры!!!!
Добрый день!! Подключили интернет у данного провайдера (д. Образцово). Выбрали максимальный тариф по скорости (да и по оплате). В итоге, за год пользования интернетом от Реком ни разу не были соблюдены условия договора по предоставляемой скорости (100 Мб/с , как было заявлено Реком). Скорость фиксировали неоднократно, в разные время суток, и …. ни одного раза (кроме, как самый первый день подключения, как для «показа и рекламы», когда были специалисты) эта скорость не поднялась выше 55-68 Мб/с!! А оплату снимают исправно за 100 Мб/с! Вызывали специалистов, что-то подделали, подкрутили, скорость стала чуть выше, но на пару дней не более. Данный провайдер, очевидно, даже не пытается соблюдать договорные отношения и поддерживать свой профессиональный статус на рынке. У любого провайдера есть плюсы и минусы, да и форс-мажоры, но Реком точно никому не посоветую!!
24 августа 2022 в Молодовое ул. Моговая, 18 нам установили видеонаблюдение и провели интернет.
Ребята молодцы, сервис на высоте. Рекомендуем!
Оставляем заявку через официальный сайт. Звонят менеджеры, говорят есть возможность протянуть интернет домой смотря в карту…. А у нас в болхове нет технической возможности… Хотя интернет отделяет 20 метров… Как такое может быть? Почему так часто жалобы на наш ростелеком? Поче у уйма не довольных по городу? Почему обращаются к другим организациям например Реком? Или что пришли день прошёл, и слава богу?!
На основе собственного опыта скажу, что если произошло отключение интернета в выходной или праздничный день, не надейтесь, что его починят. Дежурной бригады ,скорее всего, нет. Либо просто плюют на наши интересы. Но денежки со счета исправно спишут.
Пользуемся домашним интернетом+ тв Билайн постоянно все подвисает боже и за что платим деньги не ясно …НЕ СОВЕТУЮ ни кому…
интернет гавно называется 150 мб скорость ага хрен вам мегафон сказал и посмеялся от 300 кб до 1.2мб безлимитный называется отдал 3000 руб а за что бог их накажит
Скажите мне пожалуйста, как же так ? Я вызвал специалиста по подключению, придёт в понедельник 18.10.2021. Устанавливать должен по тарифу «Промо», цена 250 рублей. И только тут я узнаю что подключение по этому тарифу было остановлено 15.08.2021. И что они мне подключат? Я крайне удивлён)) Придётся узнавать более подробно у специалиста. А то как бы не влипнуть…
скорость 94 мб.сек., за 3 месяца ниразу не отключился. были провисания до 3 мб. сек., но очень редко, раза 2.не надо каждый раз авторезироваться при подключении. вставил кабель в модем и забыл, можно прятать провода ( кто не понимает, спросите в ресурс связи…) Понравилась работа монтажника – быстро, никаких вопросов, сразу чувствуется профи. пока доволен, подключены 2 телевизора, компьютер, мултимедиапроигровотель, не считая вайфай. все работает без тормозов, пока очень доволен