Связь ужасная, не возможно разговаривать, все не могут нормальную связь наладить, до службы поддержки не дозвониться, как и до операторов, опоры по линии связи гнилые чуть ли не лежат на земле, качество не соответствует цене
Живя в городе пользовались Марк все было замечательно. На седьмой год использования начались перебои, скорость началась снижаться. Операторы начали вешать лапшу на уши, говорили что проводятся работы. Потерпев полгода решил расторгнуть договор. Теперь живу за городом и тут же к нам пришёл этот провайдер. При подключении всяческий, чуть не умоляя просили подключится к ним. Предлагали разные условия подключения. Подумав, что времени прошло достаточно много и они изменили свою политику, решил подключится к этому провайдеру. Но увы, они не изменились. Хватило на полгода использования. Началось тоже самое. Заявленная скорость стала слабеть. Отключения и перебои стали чаще. Уведомления о проведении работ публикуют только на а сайте, лично не уведомляют. По ихнему клиенты должны каждый день заходить к ним на сайт и контролировать их работу. Тем самым решили поднять рейтинг сайта за счёт клиентов, "заходя и кликать на сайт". Операторы отвечают грубо, дерзко, обязывая меня регулярно заходить на сайт и контролировать где, когда и когда должны проходить работы. Сегодня 22.06.2023 год. Если не изменится ихняя политика, думаю очередной раз придется расторгать договор. И бежать от такого провайдера...
Провайдер супер. Мастера очень вежливые, всегда помогут! Хотела перейти на МТС, но мне хватило недели, что бы оценить работу этих двух провайдеров. ДОМ РУ КЛАСС. Действительно с заботой о клиентах. Молодцы.
Никогда и никому не посоветую перейти на МТС. Техники отвратительные, не вежливые! По телефону все прекрасно, а как только приходит техник на подключение, начинается.... это я не должен, это не мои проблемы, мне все равно и до свиданье! Потом много звонков от операторов, мы все исправим и бла бла.... Три раза давала шанс изменить мое мнение об МТС, но не чего не вышло.
Много лет подряд я подключала услугу "оптом дешевле на 12 мес или 6 мес". В октябре 2022 я положила в дом ру деньги, но по состоянию на 06.11.22. мне услугу не подключают!!!!! Врут постоянно, завтраки кормят!!!! Деньги вперёд не оплачивайте. Обманут!!!!!
Самая хреновая и бестолковая компания в стране. За период с 1 по 16 сентября 2022 года, 3 сноса, после ремонта ядра и сети, адрес ставят на динамику, постоянно виснет. Лишить лицензии и срочно. Ворье !!!!!
Опыт отрицательный. Постоянные сбои в обслуживании клиентов, то аварии, то наладка оборудования. Хочу отказаться от услуг вашей компании. Отрицательных эмоций в ваш адрес очень много, но вас это не волнует.
Хуже нет интернета чем МРАК. Не связывайтесь ни в коем случае. Техподдержка платная вечные проблемы с оборудованием на стороне провайдера! По моим двум адресам ни разу не было случая, когда проблема была на моей стороне, а случаев было много! Бесплатная поддержка "дерните все кабели, перезагрузите роутер" не смешите, это не техподдержка а дно уровня детского сада. Проблемы она не решает, более того не видит даже обрыва кабеля в подъезде. Мастера после визита мычат что-то не внятное про замените роутер на 5ггц при том что у меня в квартире стоят два таких для усиления сигнала, мычат про необходимость модернизации оборудования в подъезде так как оно не выдерживает большого количества абонентов одновременно!!!! Оформляют заявку на следующие два дня, в итоге интернета нет сутки как минимум!!! Угрозы платногот вызова мастера 350 за вызов 250 за полчаса работы, молодцы! Кто оплатит мне каждые полчаса отсутствия интернета, по такому же тарифу, пока ваш мастер едет ко мне один два дня?? При том что отсутствие интернета никто не перерасчитывает. ПРИ ОБРЫВЕ КАБЕЛЯ В ПОДЬЕЗДЕ ГОВОРЯТ ЧТО ПРОБЛЕМ НА ЛИНИИ НЕТ!!! КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО? Любой провайдер лучше по качеству техподдержки чм МРАК!!!! Вот вам номер договора, только не понимаю зачем 302111!
Буду вести тут дневник:
- 15.07.2022 прошел дождик пропал интернетик, специалист придет за 350 рубликов.
-19.07.2022 прошёл дождь инет отрубился, по телефону сказали что у меня роутер старый, которому 2 года с поддержкой 2.4/5 ГГц. Видимо хотят впарить свой. Наверно mi router 4a не поддерживает работу в дождь.
Являюсь пользователем Марка с 2003 года. Последние месяцы очень не довольна. 😕 Настолько низкая скорость, что невозможно смотреть видео. Скорость снижена, стоимость повысилась. За годы пользования приходилось многократно вызывать мастеров. Не рекомендую эту компанию. 👎🏼 Сама буду переходить на другого провайдера.