меня Зовут (Игорь) и я инвалид люблю скачивать фильмы в большом формате разрешения и пытаюсь перейти на оптоволокно уже как 5 гребаных лет но толку ноль и пишу и звоню что я не делаю но толку ноль 8 мегабит это моя скорость
данного интернета когда есть возможность поставить больше 150мегабит пишут нет возможности это глупа смотрится когда на дворе 2023 год сами по судите по этому 1 звезда вот проведут норм инет там можно и больше поставить
Интернет хуже не где не видел даже у ситилинка лучше, я буду переходить с вашего провайдера вечные ваши обещания и тому подобное достало терпеть, интернет то есть то нет. Лучше ваше интернета тот же модем! Некому не советую его подключать!
Подключили ТВ и интернет. На кабеле интернет мастер сделал соединение (сопли) и закрыл это дело изолентой. Сопли разошлись и теперь чтоб вызвать мастера на переделку сказали что услуга платная. Это как?
Пользуюсь услугами МТС, решила вернуться в подряд и сегодня позвонила в колцентр подряда, чтобы узнать про акции, тарифы, цены. Со мной пообщалась девушка очень сухо и грубо, сказав про три тарифа и до свидания. С потенциальными клиентами так общаться нельзя!!!
В течении года не могу добиться от Подряда, чтобы отрегулировали( настроили) телевидение. За год были раз 8 , как показывало отвратительно, так и показывает. Экран рассыпается, звук заикаться, сегодня на всех каналах. Последнее время заявки делаю, мастер просто не приходит, а звонит по телефону и говорит, чтобы я звонила по тел 700555 и говорила , какие каналы плохо показывают. Это просто бардак, хамство, не уважение к клиенту. Последний месяц скорость интернета ужасная: 26, 39, 52, 56, 72. Ответ один- перезагрузить роутер. Это можно 24 часа в сутки перезагружать его. Отвратительная работа данного провайдера, толкает, принуждает клиентов распрощаться с ними. Уже раз собиралась распрощаться, сейчас точно!
Интернет постоянно и стабильно глючит, специалисты нулевые пришли 5 раз вызывали и всё бестолку!
Я все понимаю, но в нынешнее время не найти времени-возможности даже разобраться, не то что исправить, ситуацию с отключением целого дома более чем за 4 часа это просто безответственность и не желание помочь собственным абонентам. Клиентоориентированности очень не хватает этой компании.
Это самый ужасный провайдер, интернета нет от слова совсем, за что плачу деньги неизвестно это уже мошенничество. Никому никогда не смогу я назвать ни одного плюса об этой компании
Постоянно стабильно несколько раз в месяц пропадает интернет , постоянно проблемы с соединением и в техподдержке пытаются еще рофлить. Выберите провайдера получше а не это недоразумение.
18.07.2022 по моей заявке приехал инженер Артем. все быстро устранил. Спасибо.