Всем здрасте !!! пользуемся несколько лет не каких проблем оплачиваем по 3 месяца иногда забываем Ну это наш косяк Интернет всегда есть ни разу не подвели Читаю негативные отзывы Честно я не верю что это про ТольяттиОптикСтрой Удачи и процветания им !!!
Оказание услуги кабельное телевидение хуже быть не может. 4 месяца (авгус-ноябрь 2023 г.)подряд поломки, устранение которых приходится ждать по 3 -5 дня, звонить по 3 раза в день на единый номер, что занимает много времени и каждому оператору объяснять все с нуля. Операторы обманывают, что инженер свяжется с абонентом. По факту такого не происходит никогда, как и устранение неисправностей в назначенный ими период.
Третий день не работает интернет, вчера прождал весь день мастера. Оператор поддержки весь день врал что мастер приедет но так и не приехал. Выбора нет, а так давно бы сменил провайдера
Низкая скорость, нет стабильной скорости, пропадай интернет и пингует, ужасный сервес,наплевательское отношение.
Являюсь клиентом этой шарашкиной конторы 3 года, из + могу заметить, что до них можно хотя бы дозвонится. Интернет постоянно лагает и пингует, с частой переодичностью вовсе пропадает. На вопросы техпотдержка ничего не делает или не отвечает. Один раз попытались решить проблему с фразой ну у вас вай-фай, как бы мы обещаем при прямом подключение стабильность. Но не при прямом подключение не при смени на самый свободный канал ситуация не меняяется. Если бы не монополия из-за который у меня отсутствует выбор провайдера, я бы давно ушел от них. Обещанная скорость 100 фактически достигает максимум 4. Никому его не советую. Ужасный сервис, наплевательское отношение.
Подробнее на Отзовик
Описать данную компанию могу 1 смайликом:🤡Вчера перестал работать интернет, позвонила с утра, технический специалист уверял что в течение 2 часов все заработает, к сожалению чуда не произошло, обратила в поддержку снова – опять отговорки и крайне неясные сроки, пообещали что до конца дня все точно починят. Сегодня ничего не изменилось. Опять звонок в поддержку, опять перевели на технический отдел, ждала больше 20 минут, ответа так и не было ( наверное обедают, бедненькие, устали ничего не делать). Перезваниваю на горячую линию, девушка обещает связаться с отделом технической поддержки и попросить что бы они связались со мной. До сих пор звонка от нее нет. После 50 минут ожидания снова позвонила на горячую линию, молодой человек заверил что до конца дня свяжется технический специалист и попробует устранить все неполадки. Ничего! Просто наплевательское отношение к людям! Платите нам деньги каждый месяц, а мы будем вас кормить обещаниями! Проблема до сих пор остается не решенной. Не советую эту компанию НИКОМУ!
Не могут подключить интернет в тесен е двух недель, техник не связываться, тех. поддержка кормит завтраками каждый день
Что-то странное происходит с провайдером в последнее время. Мало того, что провайдер никак не двигается в сторону предоставления бОльших скоростей(в отличии от конкурентов), так еще и стабильность интернета стала страдать. Все чаще какие то сбои происходят. Пока мелкие, но их все больше. Группу в ВК почти забросили. Закрыли все темы для связи. На сообщения не отвечают. Чат с тех поддержкой из личного кабинета убрали. Остался только телефон, как в 2000х.
Больше года подключен к ТлтОптСтрой в Фёдоровке.Пинг 8 мс, скорость 50Мб\с, всё стабильно.Недостатки есть – тяжело дозвониться до техподдержки, отсутствие личного кабинета.Никаких поломок не было. Иногда бывает – рвут оптику криворукие – сшибают столбы,копают траншеи и прочие форсмажоры – но это у любого провайдера бывает.Устраняют максимум в течение суток, но обычно быстрее.Таких случаев (отсутствия интернета) – было три или четыре за всё время. В общем, пока нормально, 4 балла из 5.
1509 2023г. Пропало нормальное изображение- пошли полосы и бег кадров.Связали с отключением света.Дозвониться до тех Поддержки не удалось. Автоответчик Переспросил несколько раз адрес и на этом всё. Три дня телевизор не показывал нормально.18-го Пришли мастера сказали что сгорел домовой усилитель. Фирме есть дежурный но никто ему ничего не передал. Мы бы все это отремонтировали ещё в субботу. Прошу сделать перерасчет за три дня не работающего телевизора .
Уважаемая администрация Дом.ру как скоро начнутся работы по подключению квартир расположенных в мкд по адресу г. Самара, ул. Тухачевского, 80 к сети ? Я и многие соседи ждём когда появится качественный интернет. Писали не раз и со стороны ТСЖ только за и писали вам и звонили и приходили толку ноль может все таки стоит обратить внимание на наш дом и подключить его наконец я с 2012 года звоню вам и спрашиваю про наличие технической возможности и о стадии планирования подключения дома живет много молодых семей нужен высокоскоростной интернет из конкурентов в доме крафт-с с абон платой 885р/мес за 100мбит/с вы вдумайтесь насколько вам и нам выгодно общее сотрудничество?!?!?