Хочу выразить благодарность менеджеру г.Анива Салыге Асие,за её труд.Она с таким участием отнеслась к моей проблеме,помогла правильно написать заявление.Молодец!!!Такая внимательная,доброжелательная.Побольше бы таких сотрудников.
Никогда не подключайтесь к провайдеру ТТК. Дозвониться невозможно, мастера можно ждать неделями. До представителей в Южно-Сахалинске дозвониться невозможно никогда. Самый худший из худших сервисов который удалось встречать.
Хотела провести кабельное и интернет..сейчас в этой квартире идет ремонт и чтоб сразу попрятать провода мне нужно было провести без подключения..так как мы пока живем по другому адресу ..в компании солнце нам сказали надо сначала заплатить за 6 месяцев вперёд...но это как то странно..типо какая-то гарантия...поэтому к сожалению будем рассматривать другие компании
Смотрю на новые ценники и думаю.. Квартиру к подключил к интернету "солнцу" куча лет назад, родителей тоже, гараж тоже, решил свою дачу и участок, капец как дорого, цены не опускаются а растут, качество ухудшается, президент говорит что у нас всё нормально по ВВП и всему остальному... Почему тогда все провайдеры поднимают одновременно цены, или президент не в курсе инфляции или наши провайдеры сговорились между собой, это надо довести до власти, пускай антимонопольный комитет со стульев поднимает и нам может в пользу будет...
Хочу поставить 0 звёзд, да только нельзя. Интернет еле работает, бывает вообще выключается, хотя все оплачено во время. В доте катки вылетают, перезаходишь, карта крашится, снова перезаходишь такая же история. Пинг в играх космический. Очень расстроен. Прямо очень сильно.
Вот всё вроде нормально было до вчерашнего дня. 11 лет являюсь клиентом. Всегда старался платить вперёд за год, за пол года. Конечно, бывало забывал дату очередного платежа. Всегда вежливые менеджеры звонили, напоминали. Хорошо. Опять платил. Опять вперёд на год, на два. Я же не просил, чтобы звонили с благодарностью. "Спасибо, дорогой Владислав Георгиевич, что беспроцентно кредитуете нашу компанию. "
Достаточно было лояльного отношения и напоминаний про платёж.
ОДНАКО. Прихожу вчера с работы. ТВ не работает. Что такое?! А я должен. и Даже не за два месяца, а меньше. БА-Бах ! Без предупреждения отключили. Пришлось бежать в круглосуточный магазин, через шайтан-грабёж-аппарат платить. Звонить. Подтверждать платёж. Ибо дома дети требуют мультики.
Всё-таки надо лояльней относится к постоянным клиентам.
Здравствуйте. Надоело - такая связь. Платим стабильно - а связь через раз. Перерасчетов никакие не делаются. В начале зарекомендовали себя хорошо - но что теперь творится УЖАС полный. Уже под искиваю другие варианты. Ни кому не посоветую.
Ребята, ну сил уже нет терпеть!!! Платим стабильно..а за что непонятно!! Тв без проблем. Но чтои инетом, ауу????? У вас что бесконечные тех.работы там?? Его, можно сказать, практически нет, появляется иногда. Это что такое. Корсаков