27.08.2024г. обратилась для подключения ТВ в вашу компанию, обещали установку сегодня или завтра. Я приобрела телевизор, роутер и мне вдруг пришло сообщение о том что подключение не возможно, нет точки, нет нужного оборудования, это объяснения сотрудников и ждать нужно и неделю и месяц. Почему сразу было не сказать в мое первое обращение, я бы деньги не тратила на приобретение техники.
Анюта про !!!!
Полное ГОВНО !
По договору 100 mob ,по факту 1,8
Поддержка действует для поддержки штанов !!!!
Подключил год назад ,пол года норм ,а теперь полный трэш …..
Не дозвониться,кидаешь деньги на счёт,а интернета нема ….
Вот вам и ANNEX.PRO
Не советую
Самое худшее из провайдеры что только может быть, отвратительное качество услуг, полная монополия, поддержка на уровне...плинтуса, перечень услуг лишь в пакете тв+инет, постоянные скачки скорости трафика. Расторгнуть договор целая проблемма - не слышат вообще, приостановить вообще невозможно - на тарифе не предусмотрена добровольная блокировка.
Уже 10 дней скорости нет звоню мне одно и тоже просят перезагрузить оборудование делаю что говорят скорость увеличивается на пару часов и все по-прежнему
19 июля 2024 г после изменения тарифа на L+TB с оформлением Заявления сделал заявку по телефону ВАЦАП 89280430060 для вызова мастера с целью подключения телевизора. Идут постоянные обещания оператора по Вацап о том, что мастер прийдет сегодня. Так продолжается в течение всего указанного времени в июле и августе. Но мастера нет до сих пор. Прошу решить мой вопрос в ближайшее время