Ужасный провайдер, не рекомендую к пользованию, не могут предоставить адекватный интернет, когда звонишь в поддержку, не возможно дождаться ответа оператора.
Раньше было лучше. Сейчас только повышение оплаты без объяснения причины, регулярно. Виснет каждый день. Ни интернета ни телевидения. На их месте нужно людям делать бесплатное обслуживание за эти косяки. А имеем только отговорки,да извинения. Ищем другого провайдера в своей деревне
Машеники,пинг в играх,скорость может падать,вечные навязыные услуги,плохое отношения к клиентам,судя по повсему даже накручены отзывы,ну и так все знаю плохую славу ростелекома.Решать вам!
Поставили умный домофон. Заключили договор. Скачала приложение. Сначала все отлично работало. В приложении видно кто звонит. Можно открыть с телефона, не подходя к трубке. Но вот не задача - эта радость была две недели. Затем видео отключили. Оператор пояснил, что моя квартира под номером 18 находится во втором подъезде в котором нет домофона от интерсвязь. И к тому же в подъезде 20 квартир . Как 18 квартира оказалась во 2 подъезде не понятно. Да и как тогда заключили договор с квартирой которая якобы находится в подъезде без домофона. Операторы службы поддержки просто игнорят. Перекидывают якобы на соответствующую службу и тишина. Вот и получается с этой интерсвязью лохотрон.
Ростелеком это худшее что было!
К нам в район интернет проводят только они, поэтому пришлось связаться с ними, о чем очень пожалела.
Сначала на протяжении 2х лет, они отказывали в получении, мол у вас не подключаем. Хотя их провода висят над нашими воротами, чем очень мешают проезду машин. И у соседей подключён Ростелеком 🤦♀️
Спустя 2 года долбежки, они соизвоили подключить интернет. При составлении договора, я отказалась от всех доп услуг. Но мастер без моего разрешения и ведома, установил винк, и подключил подписки! + антивирусник.
Увидела это случайно, а все эти услуги стоят не малых денег!
Отключить услуги в личном кабинете Ростелеком не получается, нет такой функции, только временная блокировка. В винк также нет кнопки отключить.
Писала в чат Ростелеком, там мне сказали что у меня нет никаких платных услуг 🤦♀️ пришлось прислать скрины, тогда сообщили что нужно обратиться в винк, они помогут и закрыли чат.
В винк сказали что они помочь не могут, ЛК привязан к Ростелеком и все вопросы к нему🤦♀️
Это просто ад!!!
Никто не чего сделать не может.
Еще и за подключение взяли деньги, хотя было указано что подключение будет бесплатным!!!