Был сегодня в офисе МТ. Очень доволен обслуживанием оператором Татьяной.
Все было корректно, просто супер.
Прошу выразить благодарность Татьяне, очень трепетно отнеслась к моей проблеме.
По моему звонку сегодня, 24.11.2023 в 15.00 оператор Наталья предложила искать значки на экране. На канале Домашний трясется изображение.У меня на экране значков нет, а трясучка периодически повторяется по очереди на каналах. Заявку не приняла с оговоркой, что мастер не пойдет. Мне 76 лет и куда мне обращаться?
Перешёл от другого провайдера по акции заплатил 1000 р за 3 месяца. Скорость 100 мбит выдает как надо. Пользуюсь с разных устройств, проблем никаких. Проседания или затупы редкие и кратковременные
Смартхоум у меня уже второй год, к интернету претензий нет. В прошлом месяце подключил охранную сигнализацию, подключили через 12 дней после обращения. Удобный формат видео, трафик не ограничен.
Подключил Смартхоум в ЖК Солнечный город родителям. Как оказалось нормальный провайдер, раньше про него не слышал. 150 каналов тв и стабильная скорость. Минус для меня один, у меня дома нет такого провайдера.
Стабильная работа интернета, спидетст выдаёт 92 мбит даже вечером когда самая пиковая нагрузка. 210 каналов на выбор, роутер смогли перенастроить мой старый, не пришлось покупать новый.
При подключении взял оборудование в аренду, интернет подключили на следующий день. Цена месячного обслуживания всего 300 рублей. Вайфая хватает на три человека и двух ТВ, чего не было с предыдущим провайдером.
Очень бы хотелось получить ответ на вопрос когда появится интернет служба технической поддержки не может или не хочет решить данный вопрос. id 14607 три раза звонил в поддержку и три раза обещали перезвонить но никто не перезванивает да и интернета как не было так и нет. По итогам сегодняшнего дня собираюсь подать на вас жалобу в прокуратуру и буду отказываться от ваших услуг.
По номеру +7 (812) 438-40-50 никто не отвечает в любое время суток. На сайте обратной связи нет, через личный кабинет обратной связи нет, поддержки в принципе нет, только отдел продаж. скорость интернета (когда он есть ) на 60% ниже заявленной скорости. Никому не рекомендую.
Однажды утром нашел у себя под дверью листочек с акциями от Ростелеком. На нем был указан некий менеджер Дмитрий, с которым я и связался в Вацапе, чтобы попросить подключить мне тариф по акции с этого листочка. Он проверил мой дом и квартиру и выяснилось, что этот тариф подключить в этом доме просто невозможно! Спрашивается, зачем заниматься агрессивным маркетингом и раскидывать свои помойные акции под дверь людям в тех домах, где в теории эти акционные тарифы подключить нельзя? Я думаю "Ну ладно, всякое бывает, подключу обычный тариф, не страшно". На мой запрос менеджер Дмитрий скинул мне похожий тариф подороже и с 100 мб/с и пообещал раз вышла такая ситуации, то мне сделают скидку на первые 3 месяца. Далее, он пообещал, что в течении 1 часа со мной свяжется их отдел координации и назначат день подключения. Проходит 2 часа - ни ответа ни привета. Далее этот менеджер говорит так и так, у их сотрудников много заявок, с мной свяжутся либо сегодня, либо в крайнем случае завтра до обеда. Проходят сутки и в обед мне 3-мя гудками звонят с неизвестного номера, а вскоре пишет сам Дмитрий и говорит, что скидки, к сожалению, никакой не будет, и что отдел координации не смог до меня дозвониться. Как только я вижу это сообщение, то сразу перезваниваю несколько раз на предполагаемый номер - никто не берёт/линия занята. Я пишу об этом менеджеру. Он отвечает, что звонки с этого номера идут только исходящие и с ними никак не связаться!!! Окей, тогда я прошу записать меня на подключение через вацап, потому что я не могу просто сидеть и часами ждать эти заветные 3 гудка от отдела координации. Мне отвечают, что это невозможно и созвон с отделом обязателен. В итоге, хотел подключить интернет в среду утром, сегодня вечер четверга, а я даже не смог договорится с этим недопровадйером о встрече. Вот вам и подключение в тот же день от Ростелеком...