Провайдер просто отвратительный.2.01.2025 позвонил оператору.(Ничего не могу сказать с оператором очень хорошо поговорили .Он определил что у меня вылетает интернет ещё с 31 декабря в связи с обрывом на линии)Инженер должен придти 3.01.2025 но 4.02.2025 мне пришло сообщение ждите инженера 21.02.2025 и это не факт что он придет.
Выражаем большую благодарность Виктору и Алексею. Очень быстро отреагировали на мою заявку и восстановили интернет в моей квартире. Большое спасибо, за работу.
Подключился давно уже, переманили с телевеста. Озвучили цену ниже, переподклбчился, через пол года цена в 2 раза выше прежней, сказали акция только на пол года. В итоге сказал отрубайте меня от интернета, я найду другого провайдера, по итогу остался Ростелеком почти по той же цене какая и была.
Ну это ладно, прелюдия.
Если вы пользуетесь интернетом исключительно видосики посмотреть - вопросов нет, соотношение цена/качество 5 из 5, но если вы поигрываете в онлайн игры где нужна стабильная бесперебойная связь, то извините. Ростелеком таким не располагает, по крайней мере в Тихвине. На вопрос почему идут перебои в сети отвечают шаблонно(нет перебоев и все в том духе). Но когда тебя «выкидывает» из онлайн игры одновременно с товарищем у которого тоже Ростелеком - проблема точно есть.
В общем для домашнего использования даже скорее рекомендую, для онлайн игр это мимо…
Оставляла заявку на переезд, 16декабря но на сегодня до сих пор со мной никто не связался. Хуже провайдера не встречала. Каждый день служба поддержки кормит обещаниями. Ужас а не провайдер. Знала бы что затянуть провод в квартиру столько составит нервов под новый год, никогда бы не связалась с вами.
Интернет не работает . Уже как 2 месяца одни проблемы, то вообще не работает , то сайты что работали перестают работать просто так , в игры не возможно играть постоянно вылеты инет пропадает на 10-30 сек каждые 20 , а то и каждые 2 минуты , потом вылеты инета прекратились и теперь в игры вообще не зайти , а то что работала перестало вообще работать , не кому нее советую , номер договора писать не буду так как я скорее всего расторгну его . и не кому не советую этого провайдера это говорю как человек который пользовался ими 12 лет , раньше было все хорошо щас это одно мучение и трата денег на воздух .
Никому не советую связываться с этим провайдером. Оплачивали интернет по акции (три месяца), и в связи с переездом встал вопрос о завершении сотрудничества. У нас остался неиспользованным один месяц, и сумму должны были вернуть за месяц. По итогу сумма возврата составила меньше, так как фирма ссылается на какое-то мнимое «доп соглашение, по которому имеет перерасчет при акциях», которое тебе даже на руки не выдается. Компания ссылается на то, что доп соглашение на сайте в открытом доступе. Но при оплате по акции про это доп соглашение ни слова. «Но вы же подписываете договор, в котором есть два слова про доп соглашение», такое мне сказал менеджер. Повторюсь, в самом договоре про условия акций и перерасчет нет ни слова. При оплате на сайте, тоже нигде не упоминается, что с правилами нужно ознакомиться в доп соглашении - мошенническая схема.
Максимально продуманная схема, чтобы выйти белыми и пушистыми из воды и сделать так, что клиент в любом случае остается неправ. Обладая всей информацией, не выдавай ее пользователю, это низко. Зачастую пользователь даже не в курсе, что эта информация вообще существует.
Поэтому, если вам дороги свои нервы и деньги, никогда не обращайтесь к этому провайдеру. Клиентский отдел оставляет желать лучше, про менеджера на электронной почте вообще молчу, ни представился, ни объяснил. Дни завершения договора тоже считают, как им выгодно.
Первое, без уведомления подняли тариф, и при ежемесячном автоплатеже я неожиданно оказалась в должниках. В техподдержке сказали, что я сама виновата, оказывается, мне надо было звонить в Астра-Ореол и узнавать, когда поднимут тариф (?) Без комментарий....
Второе, интернет постоянно зависает или вообще отключается. Полный отстой.
Ужасное сопровождение клиентов . неэффективный и некомпетентный чат в личном кабинете . Мне выставили неправильные счета - сами ошиблись, заблокировали счет, рассматривают претензию второй месяц, насчитывают какие- то непонятные гигантские пени. В наше время сложно встретить более отвратительной коммуникации с клиентом . Не дай бог какие проблемы, просто наплюют и будут писать - ждите еще месяц и еще месяц. Я в шоке . Не ожидала, что так плохо можно относиться к клиенту .